Идет ли некоторая эпатажность на пользу бренду?
В последнее время среди фирм, занимающихся раскруткой логотипов компаний, их брендингом и неймингом, появились новаторы, отрицающие стратегическую важность дизайна как одного из основных элементов рекламной деятельности. Были проведены семинары и мастер-классы, на которых присутствовали владельцы ведущих имиджевых компаний и брендинг центров. «Революционеры» не отрицают дизайн как таковой, они лишь призывают к переходу от классического стиля к современному. На первое место ставится функциональность. Причем это относится ко всем видам существующих проектов, в том числе и к интернетовским. В новом видении проблемы раскрутка сайтов во всемирной паутине должна перейти на принципиально новый уровень.
Были сформулированы новые задачи идентификации брендов:
- формирование правильных ассоциаций у конечного потребителя и максимальная узнаваемость;
- положительно восприятие логотипа;
- отстройка от конкурентов на визуальном уровне и защита бренда от мимикрии.
Индивидуальность, а порой и эпатажность идет бренду только на пользу. Задачи формирования правильного имиджа складываются по следующей схеме:
- постановка реальной задачи;
- определение конкретной цели реализации проекта.
Таким образом, путь от обсуждения заказа до его воплощения в жизнь значительно уменьшается. Конечный потребитель не такое внимание уделяет дизайнерскому оформлению, как вызывающей и броской графике.
Реальная ситуация такова, что многие успешные компании давно работают по таким принципам. И дело здесь не только в экономии. Все уже привыкли к классическому восприятию логотипа, нужно свежее решение, не обремененное конкретными рамками. Эпатажность в разумных границах может положительным образом повлиять на имидж компании и повышение эффективности ее коммерческой деятельности.
Данная концепция имеет как своих сторонников, так и непримиримых противников. Лучшим разрешением спора будут реальные цифры, то есть конкретные показатели, выраженные в денежных единицах. С другой стороны, любое мнение имеет право на существование, наличие альтернативы – один из признаков развитой рыночной системы.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт