Контекстная реклама в Интернете: отвечаем на вопросы заказчиков (часть 1)
Миф 1. Контекстная реклама нужна только раскрученным брендам и может только стимулировать продажи. А мне нужна имиджевая реклама.
Действительно, на практике чаще всего контекстная текстовая реклама используется именно как продающая. Однако не стоит забывать о таком инструменте как "медийно-контекстный баннер" на Яндексе и Рамблере, а также баннеры, размещаемые в рекламных сетях Google и "Бегун" - они как раз и могут решать имиджевые задачи.
Миф 2. Контекстные объявления в поиске нужно размещать только на верхних позициях, справа их никто не замечает.
Количество переходов по рекламному объявлению зависит от нескольких параметров: места размещения, привлекательного текст а, соответствия объявления интересам пользователей. Конечно, по объявлениям, размещаемым справа, количество переходов меньше, но стоимость клика на верхних позициях может быть неоправданно высокой и в этом случае не стоит совсем отказываться от рекламы по такому запросу. Лучше получить меньше посетителей сайта, чем не получить их совсем.
Миф 3. Как только я размещу контекстную рекламу, это увидят конкуренты и "скликают" весь месячный бюджет за пару дней.
С таким опасением рекламодателей приходится сталкиваться довольной часто. Как обстоит дело на практике? За 4 года и более чем 70 рекламных кампаний в различных системах, нам лично не довелось увидеть таких неожиданных быстрых расходов бюджета, обычно, бюджет расходуется за прогнозируемое время с небольшой погрешностью. Сами рекламные системы заинтересованы в доверии со стороны рекламодателей и используют специальные программы, отслеживающие возможные повторные клики в течение короткого времени и другие некачественные клики. Если же вдруг происходит скачок количества переходов и есть подозрение на происки конкурентов, то можно обратить в службу поддержки и при подтверждении, деньги будут возвращены на аккаунт.
Миф 4. CTR объявления - главный показатель эффективности рекламной кампании
Высокий CTR - показатель грамотно подготовленной рекламной кампании. Если люди хорошо "кликают" на ваше объявление, значит вы нашли правильные запросы и сделали тексты, релевантные интересам аудитории. Однако, главной целью рекламной кампании, как правило, является увеличение продаж. Если по рекламе к вам пришло много посетителей, но они смотрели сайт всего 2-3 секунды и не совершили нужных вам действий - они не стали вашими клиентами, то такая кампания не была эффективна.
Миф 5. Ставки назначаются по системе аукциона, чтобы заставить рекламодателя заплатить больше денег за рекламу и на первых позициях показываются только те, чьи ставки выше.
Чтобы ваши объявления показывались на верхних позициях, должна быть назначена достаточная цена клика. Однако, это не единственное условие, важно также качество вашего объявления, его привлекательность для пользователей, т.н. "кликабельность" или CTR. Грамотная подготовка рекламной кампании: подбор запросов, составление текстов, таргетирование - позволяет повысить CTR объявлений и снизить стоимость одного перехода по объявлению. При определении максимально возможной ставки за клик нужно помнить, прежде всего о том, сколько вы можете потратить на привлечение одного клиента, чтобы не просто "потратить деньги на рекламу", а получить прибыль. В этом случае ваша рекламная кампания будет эффективной.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт