• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 4), или Что еще сделает грамотный специалист по интер

Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 4), или Что еще сделает грамотный специалист по интер

Контекстная реклама

Как показывает наш опыт, недостаточно один раз подобрать слова, подготовить тексты и … пустить рекламу «в свободное плаванье», контролируя только оплату счетов.

Интернет — среда очень динамичная, все здесь происходит и меняется быстро, поэтому чтобы эффективно расходовать бюджет рекламной кампании, нужно постоянно «держать руку на пульсе».
Этап 3. Анализ эффективности и корректировка рекламной кампании

Что делает грамотный специалист рекламного агентства, ведущий кампанию клиента?
смотрит статистику сайта в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics не реже 1 раза в неделю, оценивает приходящую аудиторию — делает ли она на сайте то, что ожидалось, выявляет неэффективные запросы и «узкие» места сайта. Конечно, для этого нужно, чтобы было не 3-4 посетителя по запросу, а хотя бы 20, а лучше 30-40 — в зависимости от популярности запроса.
если реклама идет не только на поиске, но и на тематических площадках — контролирует стоимость клика на них по отношению к глубине просмотра сайта, чтобы вовремя отказаться от малоэффективных площадок
смотрит тексты объявлений конкурентов — ваши должны быть не просто другими, а лучше :)
регулярно проверяет список запросов — появились ли новые, которые можно добавить в рекламу
контролирует отключение объявлений, размещаемых на самых низких позициях, и обновляет их
и, конечно, контролирует стоимость клика

Вот так выглядит в общих чертах правильно организованная рекламная кампания. Конечно, рекламодатель может попробовать реализовать все это самостоятельно и надеяться на успешность своей рекламы. А может отдать всю эту работу специалисту по контекстной рекламе, который ведет десяток различных кампаний и знает множество «подводных камней» и «хитростей». В этом случае вы сможете заниматься развитием своего бизнеса и регулярно смотреть отчеты по рекламе, соотнося данные статистики с реальными обращениями в кампанию, оценивая ее эффективность по заранее продуманным целевым действиям.

Хочется обратить внимание еще на одно важное следствие правильно подготовленной и ведущейся рекламной кампании в Интернете. С недавнего времени для оценки качества сайта Яндекс использует поведенческие факторы , т.е. анализирует данные по всем посетителям сайта. Поэтому, когда на ваш сайт приходит качественная, заинтересованная в товаре аудитория, которая проводит на сайте достаточно времени, смотрит несколько страниц — это ваш дополнительный «плюсик» для улучшения позиций вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса. «Приведение в порядок» сайта перед стартом рекламной кампании также повышает его удобство для всех приходящих посетителей, а значит влияет и на поисковый трафик.

И, в заключение, хочется еще раз подчеркнуть, что сегодня Интернет стал важной и уже привычной составляющей жизни значительного количества людей. Интернет - это источник информации для выбора компании, покупки товара, сбора отзывов и мнений. А значит это возможность обращения к этой целевой аудитории для компаний различного вида деятельности.

Контекстная реклама имеет очень удобные инструменты настроек и управления, что позволяет использовать ее даже при небольших рекламных бюджетах. Это особенно важно, когда небольшая организация делает свои «первые шаги» в бизнесе и ищет оптимальные рекламные площадки и каналы. Попробуйте — это работает!

Смотрите также:

Поисковые системы

Миф 6. Достаточно размещать рекламу в одной системе контекстной реклам ...
img

 

 

 

Интернет реклама

Прежде чем говорить о том, кто и когда может использовать контекстную ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adwex.ru

Меню

Горячая информация