Размещение баннера на странице
Многие советы из приведенных ниже будут Вам полезны, если Вы обмениваетесь показами напрямую с другим сайтом, или, в некоторых случаях, когда Вы покупаете показы у конкретного сайта (иногда Вы будете иметь возможность диктовать свои условия). А вот если Вы просто пользуетесь системой обмена баннерами, указывать, где и каким образом будут висеть Ваши баннеры, редко представляется возможным.
Данные советы также буду полезны веб-издателям, размещающим чужие баннеры у себя на страницах за деньги (например, если Вам платят за клики на баннеры рекламодателя, и, следовательно, Вы заинтересованы в их высоком CTR)
Сверху или снизу!
Обычно баннеры вешаются в самом верху и в самом низу страницы. Если у Вас есть выбор места для Вашего баннера, отдайте предпочтение верху (отклик здесь выше). Хотя самый верх так же не является оптимальным положением для баннера. Более высокий CTR наблюдается у баннеров, помещенных в середину какого либо текста, при этом старайтесь, чтобы баннер был размещен в первом экране (пользователь не должен скроллировать страницу, чтобы увидеть баннер).
http://www.webreference.com/ проводил исследование по зависимости CTR баннера от расположения его на странице. Вкратце результаты следующие:
баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана дает CTR на 70 % больше, чем баннер, расположенный в самом верху;
баннер не стандартного размера (квадратный 125х125 пикселей), расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы (пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер) дает CTR на 228% больше, чем стандартный баннер (468х60 пикселей), расположенный в самом верху;
при использовании одного и того же баннера одновременно сверху и в самом низу страницы (со скроллированием страницы) не наблюдается значительного увеличения CTR;
На какой странице размещать?
Согласно статистике, CTR баннера, помещенного на главной странице сайта будет выше, чем на второстепенных.
Обязательно используйте ALT !
По статистике 10% пользователей путешествуют по сети с отключенной опцией "автоматической загрузкой графики". Поэтому важно использовать ALT - описание внутри тега IMG (см. пример ниже)
Не уводите посетителей со своей страницы!
В стандартном случае, если пользователь щелкает на чужой баннер, размещенный на Вашей странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается сей баннер. Возможно новая страница так заинтересует пользователя, что про Вашу он забудет, и Вы его потеряете.
Чтобы избежать столь неприятной ситуации, используйте внутри тега href ключ target=new, например так:
<CENTER>
<a target=new href="http://www.raskrutka.net">
Раскрутка сайта - статьи, обзоры, рекомендации, статистика.
</a>
</CENTER>
В этом случае страница, на которую имеет ссылку баннер, откроется в новом окне браузера.
Кстати, Я буду очень признателен, если Вы поместите данный код в любом месте на любой из Ваших страниц
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт