• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаБаннерная реклама → Размещение баннера на странице

Размещение баннера на странице

размещение сайта

Многие советы из приведенных ниже будут Вам полезны, если Вы обмениваетесь показами напрямую с другим сайтом, или, в некоторых случаях, когда Вы покупаете показы у конкретного сайта (иногда Вы будете иметь возможность диктовать свои условия). А вот если Вы просто пользуетесь системой обмена баннерами, указывать, где и каким образом будут висеть Ваши баннеры, редко представляется возможным.

Данные советы также буду полезны веб-издателям, размещающим чужие баннеры у себя на страницах за деньги (например, если Вам платят за клики на баннеры рекламодателя, и, следовательно, Вы заинтересованы в их высоком CTR)

Сверху или снизу!
Обычно баннеры вешаются в самом верху и в самом низу страницы. Если у Вас есть выбор места для Вашего баннера, отдайте предпочтение верху (отклик здесь выше). Хотя самый верх так же не является оптимальным положением для баннера. Более высокий CTR наблюдается у баннеров, помещенных в середину какого либо текста, при этом старайтесь, чтобы баннер был размещен в первом экране (пользователь не должен скроллировать страницу, чтобы увидеть баннер).

http://www.webreference.com/ проводил исследование по зависимости CTR баннера от расположения его на странице. Вкратце результаты следующие:

баннер, расположенный ниже на 1/3 от верха экрана дает CTR на 70 % больше, чем баннер, расположенный в самом верху;

баннер не стандартного размера (квадратный 125х125 пикселей), расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы (пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер) дает CTR на 228% больше, чем стандартный баннер (468х60 пикселей), расположенный в самом верху;

при использовании одного и того же баннера одновременно сверху и в самом низу страницы (со скроллированием страницы) не наблюдается значительного увеличения CTR;
На какой странице размещать?
Согласно статистике, CTR баннера, помещенного на главной странице сайта будет выше, чем на второстепенных.
Обязательно используйте ALT !
По статистике 10% пользователей путешествуют по сети с отключенной опцией "автоматической загрузкой графики". Поэтому важно использовать ALT - описание внутри тега IMG (см. пример ниже)
Не уводите посетителей со своей страницы!
В стандартном случае, если пользователь щелкает на чужой баннер, размещенный на Вашей странице, то в этом же окне браузера начинает загружаться страница, на которую ссылается сей баннер. Возможно новая страница так заинтересует пользователя, что про Вашу он забудет, и Вы его потеряете.

Чтобы избежать столь неприятной ситуации, используйте внутри тега href ключ target=new, например так:

<CENTER>
<a target=new href="http://www.raskrutka.net">
Раскрутка сайта - статьи, обзоры, рекомендации, статистика.
</a>
</CENTER>

В этом случае страница, на которую имеет ссылку баннер, откроется в новом окне браузера.

Кстати, Я буду очень признателен, если Вы поместите данный код в любом месте на любой из Ваших страниц

Смотрите также:

Дизайн баннеров

Создание баннеров - особый раздел в web-дизайне. Из-за своих небольших ...
img

 

 

 

Рекламная компания

Прежде всего, Вам надо ясно сформулировать цель Вашей баннерной компан ...
img

 

 

 

Источник: http://www.vanta.ru

Меню

Горячая информация