• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаБаннерная реклама → Где следует покупать показы баннеров

Где следует покупать показы баннеров

рекламная компания

Прежде всего, Вам надо ясно сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так, например:

Если Вам нужны посетители на Ваш веб-сайт, причем неважно какие, главное чтоб больше, используйте завлекающие и загадочные баннеры (можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально- эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение высокого отклика для Ваших баннеров.

Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/ услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой - завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем сервисе или веб-сайте баннеры. Показ баннеров желательно проводить только соответствующей аудитории.

Если Вы делаете ударение на branding, в этом случае Ваша главная цель добиться не столько нажатия пользователем на баннер, сколько формирования у него положительного имиджа о предмете рекламной компании. Нужны соответствующий дизайн баннера и соответствующая аудитория. В настоящее время в русскоязычной сети branding практически не используется.

Ниже приводятся факторы, которые следует иметь ввиду перед принятием решения, где провести баннерную компанию:
На каких серверах будет осуществляться показ баннеров
Как Вы, возможно, заметили, значение CPM (стоимость тысячи показов) изменяется от системы к системе. Не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене. В разных системах отклик Вашего баннера будет существенно отличаться - это зависит:

от типа аудитории системы (если Ваш баннер рекламирует недвижимость, а система крутит баннеры на развлекательных сайтах, посещаемых исключительно подростками, не надейтесь на высокий отклик);

широты аудитории рекламного сервера (при небольшой аудитории сервера Ваш баннер будет часто показываться одним и тем же пользователям и, соответственно, быстро сгорит);

как система крутит баннеры (если баннеры показываются внизу страницы, или используется refresh, не надейтесь на высокий отклик).
Определитесь, на какой слой интернет-сообщества нацелена Ваша реклама. При выборе отдавайте предпочтения серверам/системам, которые, предположительно, имеют определенную Вами аудиторию. В этом случае и отклик у баннера должен быть Выше, и пользователи будут щелкать на Ваш баннер не из-за скуки, а по заинтересованности.

Аналогично, если Вы покупаете показы на поисковой системе, можно договориться, чтобы Ваш баннер показывался только пользователям, производящим поиск на сходную с вашим сайтом тематику (хотя такой узконаправленный показ несколько дороже).

Если возможно, постарайтесь выяснить, какой средний отклик у баннеров в системе, многие администраторы предоставляют такую статистику.

Смотрите также:

Баннеры для сайта

Многие советы из приведенных ниже будут Вам полезны, если Вы обменивае ...
img

 

 

 

Ссылки интернета

В интернет-рекламе есть до сих пор много неочевидного. Некоторые понят ...
img

 

 

 

Источник: http://www.vanta.ru

Меню

Горячая информация