• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Звуковая реклама в московском метрополитене

Звуковая реклама в московском метрополитене

московский метрополитен

Реклама в московском метрополитене - это самый эффективный и сравнительно недорогой способ донести информацию о товаре аудитории. В данном тексте мы поподробнее расскажем об одном из самых эффективных, экономичных и популярных рекламных средств - звуковой рекламе в метро.
Чаще всего звуковую рекламу в московском метрополитене используют для анонсирования массовых мероприятий, акций, выставок, товаров и услуг. С звуковой рекламой в московском метрополитене сталкивался каждый житель столицы - практически все станции московского метрополитена оснащены звуковым оборудованием и ежедневно транслируют звуковую рекламу.
Ни для кого не секрет, что звуковая память - одна из наиболее развитых систем памяти у человека, поэтому создавая аудиорекламу можно быть полностью уверенными в ее эффективности. На звуковую рекламу в метрополитене обращают внимание сто процентов аудитории всего метрополитена, приятный мужской или женский голос располагает к себе, а в некоторых случаях звуковая реклама в московском метрополитене способна поднять настроение пассажиров.
Звуковая реклама в московском метрополитене имеет ряд особенностей и ограничений: рекламные ролики должны записываться без звукового сопровождения; реклама в метро должна быть на русском языке; запрещено размещать рекламу лекарственной продукции и биологически активных добавок; нельзя проводить с помощью звуковой рекламы политическую и религиозную агитацию; не следует размещать эмоционально окрашенную речь; использовать смысловой подтекст; шумовые спецэффекты, многоголосия, крики; употреблять нецензурные выражения, а также речи, оскорбляющие честь и достоинство граждан Российской Федерации.
Длительность звуковой рекламы в московском метрополитене составляет 30 секунд. За это время следует сообщить аудитории о местонахождении компании, основном роде деятельности и указать телефон. Не меньшее значение в звуковой рекламе имеет слоган, который прозвучит в конце Вашей рекламы. Хороший слоган - лицо компании, опытные специалисты информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" составят рекламный слоган для рекламы Вашей компании, который позволят Вам с максимальной эффективностью воздействовать на аудиторию.
Если Вы хотите, чтобы реклама Вашей компании произвела наибольший отклик - реклама в московском метрополитене идеальный выбор.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" оказывает все виды рекламных услуг по размещению рекламы в московском метрополитене: от разработки текста рекламы до ее размещения. Вы можете бесплатно проконсультироваться с нашими специалистами по вопросам размещения рекламы в метрополитене. Для постоянных и впервые обратившихся клиентов действует гибкая система скидок, льготы, бонусы и сезонные предложения.

Смотрите также:

Реклама в метро

Ежедневно более 8 миллионов жителей столицы и ее гостей пользуются мос ...
img

 

 

 

Станции метро

Реклама в метро, пожалуй, самый эффективный способ донести информацию ...
img

 

 

 

Источник: http://www.infok.ru

Меню

Горячая информация