• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Размещение рекламы в метрополитене

Размещение рекламы в метрополитене

рекламное агентство

Ежедневно более 8 миллионов жителей столицы и ее гостей пользуются московским метрополитеном. Липкая аппликация, щиты на эскалаторных сводах, а также постеры заставляют всех, от мал до велика, вертеть головами в разные стороны. Скорость эскалатора, везущего вверх или вниз пассажиров, позволяет им не только рассмотреть, но и запомнить, а иногда и записать необходимую рекламную информацию. Реклама в метрополитене - этот один из тех видов рекламы, что стремительно ворвался в повседневную жизнь людей. Еще недавно любопытным новшеством выглядело для пассажиров размещение рекламы на проездных билетах. Сейчас же эта практика уже никого не удивляет. Реклама на световых информационных указателях также появилась сравнительно недавно.
Одним из традиционных видов рекламы в метрополитене является звуковая реклама. Приятный для слуха голос сообщает о сниженных ценах в магазинах в периоды распродаж или о выгодной ипотеке для молодых семей. На данный момент в метрополитене проходят рекламные акции различных масштабов и тематической направленности. Рекламируют практически все: от памперсов для детей и до Интернет-услуг. Свою нишу среди рекламы в метрополитене нашла и социальная реклама, субсидируемая государством.
Реклама в метрополитене - одно из перспективных направлений в рекламной практике, так как количество станций метрополитена увеличивается с каждым годом все больше и больше. Следует учесть и тот фактор, что в связи с увеличением многокилометровых пробок, все большее количество людей перестают пользоваться наземными видами транспорта, предпочитая метрополитен.
Также одним из плюсов размещения рекламы в метрополитене является и то, что стоимость ее меньше, чем стоимость наружной рекламы в черте и за чертой города. Специалисты информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" знают, как правильно спроектировать рекламу, создать грамотный дизайн для нее, где лучшее ее расположить, на какой ветке метрополитена стоит разместить тот или иной постер или же липкую аппликацию.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" предлагает вашему вниманию следующие услуги по размещению рекламы в московском метрополитене:
-Размещение липкой аппликации в вагонах метро размером 48х16 сантиметров и 16х16 сантиметров; 10х40 сантиметров и 23х57 сантиметров на дверях вестибюлей станций метро;
-щиты на эскалаторных сводах метро;
-не световые и световые щиты в вестибюлях станций и переходах метро;
-постеры на путевых стенах;
-звуковая реклама в метро;
-реклама на световых информационных указателях;
-изготовление дизайна стикеров;
-изготовление дизайна щитов.
Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" располагает рекламу в метрополитене Москвы и других городов на следующих видах носителей:
-стикеры в вагонах, на турникетах, на витражах метро;
-рекламные щиты в метро;
-постеры в метро;
-информационные указатели;
-флажки над турникетами;
-флаги в переходах метро;
-реклама на схеме метрополитена;
-рекламно-информационная установка около метро (нижний блок);
-реклама на проездных билетах метро.

Смотрите также:

Реклама в метро, как средство продвижения товаров и услуг

На сегодняшний день одним из самых популярных и эффективных средств по ...
img

 

 

 

Звуковая реклама в московском метрополитене

Реклама в московском метрополитене - это самый эффективный и сравнител ...
img

 

 

 

Источник: http://www.infok.ru

Меню

Горячая информация