• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Виды наружной рекламы в метро

Виды наружной рекламы в метро

наружная реклама

Какие же виды рекламы существуют: это наземная и подземная. Наземная - это размещение рекламы в автобусах, на автострадах, на рынках и раздача рекламных материалов. Это могут быть и рекламные наклейки, и какой-нибудь товар с рекламой. Существует множество различных видов наружной рекламы, применяемой в метрополитене. Это могут быть разнообразные стикеры, размещаемые внутри вагонов, на стенах и дверях станций, щиты на эскалаторах, в подземных переходах и на станциях, стелы при входе и т.п., а так же звуковая реклама. В рекламной программе могут использоваться любые виды рекламы по отдельности или же в комплексе. Рекламные щиты располагаются на входе и выходе различных станций метро или в подземных переходах, что позволяет полностью овладеть вниманием пассажиропотока.

Эскалаторные щиты, как правило, имеющие размер 1, 8 метра в длину и 1, 2 в ширину размещаются под сводами эскалатора на подъеме (для привлечения внимания спускающихся пассажиров) или на спуске (для привлечения внимания поднимающихся пассажиров).

Большую эффективность могут принести рекламные щиты, размещенные на перронах, стенах переходов и вестибюлей. Размеры таких щитов колеблются от 1 метра до 3 метров в длину и от 1 до 1, 2 в ширину.

Очень эффективен по своему воздействию постер (представляющий из себя специальную пленку стандартным размером 4 метра на 2, которая наклеивается на стену напротив перрона). Постер хорошо видят пассажиры, ожидающие поезд на перроне, от чего реклама оказывает воздействие на человека в течение длительного времени.

Информация о фирме, размещенная на указателе при выходе из метро на улицу, сможет дать человеку направление при поиске компании.

Помимо так называемых не световых щитов и указателей особенно эффективно "работают" световые щиты, привлекающие к себе внимание своей подсветкой. Они обычно размещаются под различными сводами или арками.

Хорошо себя зарекомендовала звуковая реклама в метро, так как она позволяет транслировать рекламную информацию на все станции одновременно. Звуковые сообщения лучше воспринимаются человеком. Даже если он закроет глаза, то его мозг все равно будет воспринимать информацию. Реклама в метро - отличный способ прорекламировать себя, свой товар.

Ведь, если человек проводит в пути пару часов, то газета или разговор с другими людьми быстро надоест, и он будет смотреть по сторонам и увидит вашу рекламу.

Смотрите также:

Товары и услуги

Все это очень хорошо. Но в рекламе есть свои за и против, недостатки и ...
img

 

 

 

Виды рекламы

Для этого вам надо заплатить за аренду, чем популярней линия, или чем ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adhard.ru

Меню

Горячая информация