Виды наружной рекламы в метро
Какие же виды рекламы существуют: это наземная и подземная. Наземная - это размещение рекламы в автобусах, на автострадах, на рынках и раздача рекламных материалов. Это могут быть и рекламные наклейки, и какой-нибудь товар с рекламой. Существует множество различных видов наружной рекламы, применяемой в метрополитене. Это могут быть разнообразные стикеры, размещаемые внутри вагонов, на стенах и дверях станций, щиты на эскалаторах, в подземных переходах и на станциях, стелы при входе и т.п., а так же звуковая реклама. В рекламной программе могут использоваться любые виды рекламы по отдельности или же в комплексе. Рекламные щиты располагаются на входе и выходе различных станций метро или в подземных переходах, что позволяет полностью овладеть вниманием пассажиропотока.
Эскалаторные щиты, как правило, имеющие размер 1, 8 метра в длину и 1, 2 в ширину размещаются под сводами эскалатора на подъеме (для привлечения внимания спускающихся пассажиров) или на спуске (для привлечения внимания поднимающихся пассажиров).
Большую эффективность могут принести рекламные щиты, размещенные на перронах, стенах переходов и вестибюлей. Размеры таких щитов колеблются от 1 метра до 3 метров в длину и от 1 до 1, 2 в ширину.
Очень эффективен по своему воздействию постер (представляющий из себя специальную пленку стандартным размером 4 метра на 2, которая наклеивается на стену напротив перрона). Постер хорошо видят пассажиры, ожидающие поезд на перроне, от чего реклама оказывает воздействие на человека в течение длительного времени.
Информация о фирме, размещенная на указателе при выходе из метро на улицу, сможет дать человеку направление при поиске компании.
Помимо так называемых не световых щитов и указателей особенно эффективно "работают" световые щиты, привлекающие к себе внимание своей подсветкой. Они обычно размещаются под различными сводами или арками.
Хорошо себя зарекомендовала звуковая реклама в метро, так как она позволяет транслировать рекламную информацию на все станции одновременно. Звуковые сообщения лучше воспринимаются человеком. Даже если он закроет глаза, то его мозг все равно будет воспринимать информацию. Реклама в метро - отличный способ прорекламировать себя, свой товар.
Ведь, если человек проводит в пути пару часов, то газета или разговор с другими людьми быстро надоест, и он будет смотреть по сторонам и увидит вашу рекламу.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт