• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Преимущества и недостатки рекламы в метро

Преимущества и недостатки рекламы в метро

реклама в метро

Все это очень хорошо. Но в рекламе есть свои за и против, недостатки и преимущества. Начнем, я думаю, с недостатков.

Первое это то, что реклама очень отвлекает, если конкретнее, лестница эскалатора - не то место, в котором потребитель будет читать, а уж, тем более, воспринимать рекламу. Второе, по моему мнению, наружная реклама, и реклама в целом - это навязывание чего-либо, даже если у нас нет необходимости в таком товаре или услуге. Человек, по своей пути, любознателен, в этом весь фокус. Красивая обертка блестит, играет всеми цветами радуги, и мы это хотим, а главное, нам уже все равно, что там внутри.

Если рассказать про плюсы рекламы, то я думаю, что вы со мной согласитесь, их не так много, как хотелось бы. Какие же преимущества в этой рекламе: это большая потребительская база, высокая частота повторений людей. Некоторые из них интересуются услугами, которые рекламируют агентства.

Мы узнаем о произведенном товаре, у нас есть возможность увидеть и оценить, насколько же все соответствует тому, что мы слышим в рекламе. Хорошая реклама, да плюс своевременное попадание товара на рынок - залог успеха и процветания компании.

Как правило, пассажир метро, не имея возможности занять себя чем-либо, вынужден машинально изучать размещенные на стенах вагонов объявления. И если объявление хотя бы немного его заинтересовало то, скорее всего, он будет изучать его до тех пор, пока оно не отложится у него в памяти. Именно в метро потенциальный потребитель способен не просто прочитать рекламу, а фактически вникнуть в ее суть и воспользоваться ею, так как именно здесь у него есть то, что никогда не хватает человеку – времени.

Еще одно из главных преимуществ воздействия рекламы в метро является то, что контингент пассажиров метро весьма и весьма разнообразен. На метро ездят практически все слои и социальные группы населения: это школьники и студенты, рабочие и безработные, менеджеры и военные, домохозяйки и депутаты, банкиры и пенсионеры, фермеры и милиционеры и т.д.

О недостатках и достоинствах наружной рекламы, в том числе рекламы в метро можно говорить долго, смотря, с какой стороны подойти. Но будем надеяться, что со временем реклама станет более качественной и, соответственно, будет отражать суть товара, а не станет отвлекающим маневром "как для быка ткань красного цвета".

Смотрите также:

Почему в метро так много рекламы?

Сразу хочется узнать, а почему же именно в метро так много рекламы? На ...
img

 

 

 

Виды наружной рекламы в метро

Какие же виды рекламы существуют: это наземная и подземная. Наземная - ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adhard.ru

Меню

Горячая информация