• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Реклама в метро - где, для кого и почему

Реклама в метро - где, для кого и почему

реклама в метро

Почему

Когда начинают изменять аудиторию процентами, то, скажем, цифра в 9% кажется не столь большой аудиторией. Если же из процентов перевести в привычные для нас рамки, то получается аудитория в 580 000 человек, если говорить о Москве. Именно столько людей проводит в метрополитене более 3 часов в сутки. И именно столько людей все 3 часа с лишним могут посвятить изучению вашей рекламы на щитах в метро и стикерах в метро. Более миллиона людей тратят на поездки 2-3 часа в метро. И эти цифры далеко не предел. А сама атмосфера метро, бесконечные огни и стены за окном располагают к изучению рекламы, размещенной на липкой аппликации в метро и щитах в метро. Если верить статистике, то практически 90% всех пассажиров метро обращают внимание на щиты в метро и прочие рекламные носители, а большая часть из них откликается на рекламу.

Где

Где можно поместить рекламу в метро? Тут все к вашим услугам. Стены метро для размещения рекламных щитов в метро и постеров на них. Вагоны – объект для липкой аппликации в метро. Своды, двери, стены вдоль эскалаторов – все это не остается незамеченным. Все это будет работать для вас. Причем, все это далеко не полный список рекламных носителей. Есть ещё проездные билеты и инженерные конструкции, предназначенные для размещения на них щитов в метро. Все рекламные носители защищены от выцветания и намокания благодаря тому, что они находятся под крышей метро. А, следовательно, они дольше могут выполнять свои функции, и реже приходится заменять испорченные плакаты.

Для кого

Кто же является основной аудиторией рекламы в метро? Вернемся все к той же статистике. 64% всех пассажиров метро – это работающее население. Причем более 57% всех пассажиров метро – женщины. А более 30% - студенты. Вот ориентируясь на эти данные можно уже предугадать, какая реклама и каких товаров здесь будет наиболее приемлема, и пользоваться спросом. В метро не нужно рекламировать элитные часы, аренду двухместных самолетов и VIP-туры на Кипр. Оставьте их для модных и деловых журналов и телевидения. Метро – место для бюджетных товаров и услуг, которые смогут себе позволить люди со средним достатком.

Смотрите также:

Реклама в метро

Метро ежедневно пользуется до шести миллионов человек, а это две трети ...
img

 

 

 

Реклама в метро

Думаете, что эффективная реклама и доступные цены вещи сами по себе не ...
img

 

 

 

Источник: http://oookomilfo.ru

Меню

Горячая информация