Реклама в метро - где, для кого и почему
Почему
Когда начинают изменять аудиторию процентами, то, скажем, цифра в 9% кажется не столь большой аудиторией. Если же из процентов перевести в привычные для нас рамки, то получается аудитория в 580 000 человек, если говорить о Москве. Именно столько людей проводит в метрополитене более 3 часов в сутки. И именно столько людей все 3 часа с лишним могут посвятить изучению вашей рекламы на щитах в метро и стикерах в метро. Более миллиона людей тратят на поездки 2-3 часа в метро. И эти цифры далеко не предел. А сама атмосфера метро, бесконечные огни и стены за окном располагают к изучению рекламы, размещенной на липкой аппликации в метро и щитах в метро. Если верить статистике, то практически 90% всех пассажиров метро обращают внимание на щиты в метро и прочие рекламные носители, а большая часть из них откликается на рекламу.
Где
Где можно поместить рекламу в метро? Тут все к вашим услугам. Стены метро для размещения рекламных щитов в метро и постеров на них. Вагоны – объект для липкой аппликации в метро. Своды, двери, стены вдоль эскалаторов – все это не остается незамеченным. Все это будет работать для вас. Причем, все это далеко не полный список рекламных носителей. Есть ещё проездные билеты и инженерные конструкции, предназначенные для размещения на них щитов в метро. Все рекламные носители защищены от выцветания и намокания благодаря тому, что они находятся под крышей метро. А, следовательно, они дольше могут выполнять свои функции, и реже приходится заменять испорченные плакаты.
Для кого
Кто же является основной аудиторией рекламы в метро? Вернемся все к той же статистике. 64% всех пассажиров метро – это работающее население. Причем более 57% всех пассажиров метро – женщины. А более 30% - студенты. Вот ориентируясь на эти данные можно уже предугадать, какая реклама и каких товаров здесь будет наиболее приемлема, и пользоваться спросом. В метро не нужно рекламировать элитные часы, аренду двухместных самолетов и VIP-туры на Кипр. Оставьте их для модных и деловых журналов и телевидения. Метро – место для бюджетных товаров и услуг, которые смогут себе позволить люди со средним достатком.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт