• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Какие возможности открывает реклама в метро

Какие возможности открывает реклама в метро

реклама в метро

Думаете, что эффективная реклама и доступные цены вещи сами по себе не совместимые? Можем усомниться в этом. Поскольку вот уже несколько десятков лет в Москве есть крайне эффективный, но вместе с тем доступный, вид рекламы – реклама в метро. Здесь перед рекламодателями открываются огромные возможности, вы можете размещать на рекламных щитах в метро имиджевую рекламы, которая будет информировать потребителя о вас и ваших товарах и услугах. Можете использовать щиты в метро или стикеры в вагонах метро для размещения продающей рекламы, чьей обязанностью является не просто проинформировать потребителя, но и мотивировать его на приобретение товара. Вся реклама очень эффективна, благодаря тому, что к этому располагает сама атмосфера в метро.

Поговорим немного об атмосфере в метро. Поскольку в двух словах объяснить, почему люди так тщательно изучают рекламные щиты в метро или информацию на липкой аппликации в метро достаточно сложно. Представьте, что вас заперли в комнате, в которой вам нужно провести не менее часа, а то и больше. Из всего развлечения стены, оклеенные не обоями, а газетами. За окном глухая стена. Чем вы займете все время? В 90% случаев ответ – чтение. Вы будете изучать газеты на стенах, чтобы хоть как-то убить свободное время. В такой же ситуации оказываются и пассажиры метро. Только вместо стен, оклеенных газетами, у них липкая аппликация в вагонах метро и многочисленные рекламные щиты в метро. Причем, если народу в вагоне много, то перемещаться по вагону, читая все подряд – сложно. У вас в поле зрения будет 2-3 стикера. И все 2-3 часа вы будете изучать эти стикеры в метро. После того, как вы внимательно прочитаете информацию на них, у вас ещё останется время на то, чтобы обдумать написанное и понять, что из этого вам нужно, а также записать контактные телефоны.

Вот это и есть главный секрет эффективности рекламы в метро. И сколько бы времени ни прошло, метро, вряд ли, перестанет существовать, а люди не перестанут им пользоваться. Следовательно, ваша реклама в метро будет читаема. А ваши продажи будут расти. Итак, в вашем распоряжении более 140 станций метро и около 4 000 вагонов. Все это может начать работать на вас, рекламируя вас и продавая ваш товар.

Смотрите также:

Реклама в метро

ПочемуКогда начинают изменять аудиторию процентами, то, скажем, цифра ...
img

 

 

 

Реклама в метро

Как известно, метро является одним из самых удобных мест для размещени ...
img

 

 

 

Источник: http://oookomilfo.ru

Меню

Горячая информация