• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Реклама на флажках над турникетами

Реклама на флажках над турникетами

реклама в метро

Как известно, метро является одним из самых удобных мест для размещения рекламы. Размещение рекламы в метро способно гарантировать довольно большую аудиторию, из которой формируется очень широкий круг потребителей товаров и услуг. Метро является таким местом, где человек, в попытке занять себя на время ожидания нужного поезда, на время следования от одной станции до другой. Самым распространенным занятием, в таком случае, является изучение различных видов рекламы, которая может подаваться потенциальным потребителям несколькими способами. Щиты в метро, звук в метро, щиты на эскалаторах, липкая аппликация в вагонах – вот лишь некоторые из числа возможных рекламных носителей в метро. Любое из мест размещения рекламы, будь то флаги под потолком, щиты в метро, места под наклейки в вагонах, на дверях, как правило, арендуется на тот срок, на который запланировано проведение рекламной кампании. Места могут арендоваться как штучно, это относится к щитам в метро, так и целыми пакетами.

Одной из разновидностей рекламных носителей в метро, являются специальные флажки, которые размещаются над турникетами. Такое своеобразное место для размещения рекламы какого-либо товара, либо какой – то услуги, арендуется только одним способом. Этот способ – аренда всего пакета мест на флажках. Число этих рекламных носителей, входящих в один пакет, немногим меньше двух тысяч. При этом, размер этих рекламных носителей, так же, как и у щитов в метро, строго регламентирован, и составляет семьдесят сантиметров в ширину, и двадцать сантиметров в высоту. Такие строгие рамки по ограничению размеров данного вида рекламных носителей продиктовано соблюдением различных мер противопожарной безопасности. Плюс ко всему, слишком большие флажки мешали бы обзорности, и затрудняли бы ориентирование в подземных переходах.

Выбрав для проведения рекламной кампании такой способ рекламы своих товаров, либо услуг, фирма, или компания, которая рекламируется свои товары, или услуги, может рассчитывать на успех. Человек, находящийся в метро, в поисках указателей, или иной информации, будет невольно осматривать стены и пространство под потолком на предмет нахождения нужных указателей. В такие моменты, мозг более, чем обычно предрасположен к получению и запоминанию информации, что способствует быстрому и надежному внесению рекламной информации в мозг. Таким образом, флажки над турникетами являются оригинальной, и неотъемлемой частью проводимой рекламной кампании.

Смотрите также:

Рекламные щиты

Думаете, что эффективная реклама и доступные цены вещи сами по себе не ...
img

 

 

 

Реклама транспорт

Рекламой пестрят переходы, рекламными щитами в метро увешаны стены и с ...
img

 

 

 

Источник: http://oookomilfo.ru

Меню

Горячая информация