Подготовка стикеров
Служба метрополитена предъявляет очень высокие требования к изготовлению рекламы в метро Это в равной степени касается и клеевого слоя и печати изображений и дизайна самого изображения. Вся реклама в метро. имеет достаточно четкую регламентацию. Все должно соответствовать требованиям выдвигаемым метрополитеном, кроме того само объявление не должно противоречить Закону о рекламе.
Также следует учитывать то, что количество изготавливаемых на месяц стикеров при заказе всегда увеличивается в полтора раза. Продиктовано это тем, что каждый день бригады уборщиков производят чистку вагона и заодно проверяют состояние рекламных объявлений. Поврежденные, деформированные стикеры удаляют и меняют на новые. Следует учитывать тот факт, что стикеры часто подвергаются порчи со стороны вандалов или износу. Особенно «незащищенные» стикеры, те, что на дверях вагонов (35х15см), приходится изготавливать вдвое больше. Далее следует утвердить оригинал-макет стикера у юридической службы, подписать цветопробу, и отправить на изготовление, которое, как правило, занимает от 5 дней, до недели. После этого стикеры поступают бригадам по расклейке. На расклейку уходит не более 5 дней.
Стикеры размерами 48х12 см. и 30х40 см. располагают на стенах и потолочных панелях вагона. Само объявление наносится только на одну сторону стикера. При этом предъявляются жесткие требования к материалу. Он не протираться в течение долгого времени в не зависимости от степени влажности.
На стикеры размерами 35х15см изображение наносится с двух сторон, т.к. они располагаются на стеклах дверей вагонов.
Реклама в метро - роскошь или необходимость?
Сегодня всевозможных организаций становится все больше, причем большин ...
Когда на Вас работает целый поезд
Рекламой пестрят переходы, рекламными щитами в метро увешаны стены и с ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт