• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Реклама в метро - роскошь или необходимость?

Реклама в метро - роскошь или необходимость?

реклама в метро

Сегодня всевозможных организаций становится все больше, причем большинство из них являются прямыми конкурентами друг другу. В бесконечной конкурентной борьбе выигрывает тот, кто лучше сможет себя преподнести, кто донесет информацию о себе большинству людей. Для этих целей используется все: реклама на радио, ТВ, в прессе, наружная реклама. В последние пятнадцать лет у рекламодателей появился ещё один инструмент – реклама в метро.

Вся реклама в метро – это настоящее искусство, которая может иметь ценителей или быть не одобренной кем-то, но никогда не останется незамеченной. Есть и ограничения для рекламы в метро. Например, вам никто не позволит повесить рекламные щиты в метро на витражах станций или наклеить липкую аппликацию в вагоне на стекло. Но это не минус рекламы в метро, а достоинство. Если бы щиты в метро можно было вешать на каждом повороте, а стикерами в вагонах метро оклеивать все ровным слоем, то реклама в метро потеряла бы свой шарм и эффективность.

Аудитория рекламы в метро, изучающая и откликающаяся на ваши рекламные плакаты на щитах в метро и призывы с липкой аппликации в метро, это люди среднего класса. Ваши плакаты должны просто и доступно преподносить себя, а также давать всю необходимую информацию о товаре и контактные данные. Рекламные щиты в метро увидят миллионы людей, поэтому лучше всего рекламировать то, что пользуется спросом большинства, а не какие-либо эксклюзивные штучки. Хотя рекламные щиты в метро, уведомляющие об открытии магазина подарков с оригинальными вещичками, наверняка найдет своего клиента.

Выбирать щиты в метро или липкую аппликацию в вагонах метро только вам. При этом желательно отталкиваться от самой рекламы и от того товара, что она преподносит. Например, вклады с высокими процентными ставками лучше рекламировать на щитах внушительных размеров, а курсы повышения квалификации лучше всего будут смотреться на стикерах в метро.

Если ваша компания находится неподалеку от какой-либо станции метро, то вы можете на щитах на эскалаторе, расположенных по его спуску, повесить схему проезда к вам. А щиты на подъеме эскалаторов больше подходят для рекламы самого бренда вашей компании. Очень популярна в последнее время реклама на проездных билетах. Её плюс в том, что она находится на глазах пассажира ежедневно в течение месяца, а не запомнить её в этом случае сложно. Зная все это, теперь только вам решать, чем для вас будет реклама в метро – роскошью или необходимостью.

Смотрите также:

Когда на Вас работает целый поезд

Рекламой пестрят переходы, рекламными щитами в метро увешаны стены и с ...
img

 

 

 

Подготовка стикеров

Служба метрополитена предъявляет очень высокие требования к изготовлен ...
img

 

 

 

Источник: http://oookomilfo.ru

Меню

Горячая информация