• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Почему в метро так много рекламы?

Почему в метро так много рекламы?

реклама в метро

Сразу хочется узнать, а почему же именно в метро так много рекламы? Начнем с самого простого. Каждый человек воспринимает тот или иной вид рекламы на слух или зрительно. В метро, так как большое количество людей и этот поток из сотни пассажиров постоянный, естественно, человек не может, что-то воспринять зрительно.

Поэтому специалисты, которые заняты разработкой рекламы, понимают, что в метро реклама будет восприниматься большим числом пользователей только на слух. Прослушивание рекламы в метро занимает не очень много времени, так как человек, зашедший в метро, не проводит там много времени и, соответственно, реклама, которая звучит из громкоговорителей, должна быть краткой, четкой и со смысловой нагрузкой.

Смысл рекламы в метро, а именно той, которая слышится повсюду из громкоговорителей, состоит в том, что она должна максимально отложиться в голове человека. Если это происходит, а это именно так, потому что смысл рекламной деятельности на этом построен, то вероятность того, что товар, который рекламировался, будет приобретен, намного возрастает.

Если мы запоминаем тот или иной слоган с названием товара или услуги, то это становится навязчивой идеей купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Перед тем, как создается реклама на что-то (товар или услугу), специалисты в этой области обдумывают: на какой слой населения она будет направлена. Это, своего рода, психологический портрет потребителя рекламируемого товара. Не зря же говорят, что на каждый товар есть свой покупатель. Можно продать и воздух, поверьте, покупатели найдутся, главное, как мы это воспримем, и как нам это преподнесут.

Ведь не зря говорят, что реклама двигатель прогресса!

Смотрите также:

Нужна реклама

Прошло три четверти века как в столице России – Москве (а тогда еще ст ...
img

 

 

 

Товары и услуги

Все это очень хорошо. Но в рекламе есть свои за и против, недостатки и ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adhard.ru

Меню

Горячая информация