Почему в метро так много рекламы?
Сразу хочется узнать, а почему же именно в метро так много рекламы? Начнем с самого простого. Каждый человек воспринимает тот или иной вид рекламы на слух или зрительно. В метро, так как большое количество людей и этот поток из сотни пассажиров постоянный, естественно, человек не может, что-то воспринять зрительно.
Поэтому специалисты, которые заняты разработкой рекламы, понимают, что в метро реклама будет восприниматься большим числом пользователей только на слух. Прослушивание рекламы в метро занимает не очень много времени, так как человек, зашедший в метро, не проводит там много времени и, соответственно, реклама, которая звучит из громкоговорителей, должна быть краткой, четкой и со смысловой нагрузкой.
Смысл рекламы в метро, а именно той, которая слышится повсюду из громкоговорителей, состоит в том, что она должна максимально отложиться в голове человека. Если это происходит, а это именно так, потому что смысл рекламной деятельности на этом построен, то вероятность того, что товар, который рекламировался, будет приобретен, намного возрастает.
Если мы запоминаем тот или иной слоган с названием товара или услуги, то это становится навязчивой идеей купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.
Перед тем, как создается реклама на что-то (товар или услугу), специалисты в этой области обдумывают: на какой слой населения она будет направлена. Это, своего рода, психологический портрет потребителя рекламируемого товара. Не зря же говорят, что на каждый товар есть свой покупатель. Можно продать и воздух, поверьте, покупатели найдутся, главное, как мы это воспримем, и как нам это преподнесут.
Ведь не зря говорят, что реклама двигатель прогресса!
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт