• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Когда на Вас работает целый поезд

Когда на Вас работает целый поезд

реклама в метро

Рекламой пестрят переходы, рекламными щитами в метро увешаны стены и своды. Реклама сегодня повсюду, не обошла она и вагоны метро. И было бы странно, если бы обошла. Когда человек находится в метро, да и в любом другом виде транспорта, более 10 минут, то просто стоять ему надоедает. Мозг требует хоть какой-то информации и работы мысли. Взгляд окидывает близлежащее пространство в поисках занятия и зацепляется за яркую картинку. Несколько секунд оценивает картинку, и если тест-контроль пройден, то начинает изучать информацию на ней. Все. Стикер в вагоне метро сработал. Прочитать можно один раз, а можно и несколько раз, запоминая и откладывая всю информацию в подсознание. Со щитами в метро подобное не пройдет, поскольку рекламные щиты в метро мы видим ограниченный промежуток времени, а вот долгая поездка открывает прекрасные возможности для изучения всей липкой аппликации в вагоне метро.

Реклама в вагоне метро не просто информирует потенциального потребителя, но и проводит мягкую агитацию. Человек, с каждым прочтением рекламного листка, начинает думать, а не понадобится ли ему эта вещь или услуга. И велика вероятность того, что, прочитав вашу рекламу в восьмой раз, он поймет, что это ему нужно прямо сейчас.

Именно поэтому стикеры в вагонах метро один из самых распространенных рекламных ходов, рассчитанные на информирование и привлечение большой аудитории. Она всегда пользуется спросом, а места в вагонах предостаточно. Вы же, покупая пакет стикеров, гарантируете большой охват аудитории, а, следовательно, увеличение числа потенциальных клиентов. Привлекательны для рекламодателей не только большой охват аудитории, но и сравнительно низкие цены на липкую аппликацию в метро по сравнению с теми же щитами в метро. А места для размещения всей необходимой информации на стикерах, как правило, предостаточно.

Стоит только учитывать, что информацию и рекламу в метро нужно давать такую, которая бы соответствовала достатку людей, пользующихся этим видом транспорта.

Смотрите также:

Виды рекламы

Как известно, метро является одним из самых удобных мест для размещени ...
img

 

 

 

Рекламные плакаты

Сегодня всевозможных организаций становится все больше, причем большин ...
img

 

 

 

Источник: http://oookomilfo.ru

Меню

Горячая информация