Когда на Вас работает целый поезд
Рекламой пестрят переходы, рекламными щитами в метро увешаны стены и своды. Реклама сегодня повсюду, не обошла она и вагоны метро. И было бы странно, если бы обошла. Когда человек находится в метро, да и в любом другом виде транспорта, более 10 минут, то просто стоять ему надоедает. Мозг требует хоть какой-то информации и работы мысли. Взгляд окидывает близлежащее пространство в поисках занятия и зацепляется за яркую картинку. Несколько секунд оценивает картинку, и если тест-контроль пройден, то начинает изучать информацию на ней. Все. Стикер в вагоне метро сработал. Прочитать можно один раз, а можно и несколько раз, запоминая и откладывая всю информацию в подсознание. Со щитами в метро подобное не пройдет, поскольку рекламные щиты в метро мы видим ограниченный промежуток времени, а вот долгая поездка открывает прекрасные возможности для изучения всей липкой аппликации в вагоне метро.
Реклама в вагоне метро не просто информирует потенциального потребителя, но и проводит мягкую агитацию. Человек, с каждым прочтением рекламного листка, начинает думать, а не понадобится ли ему эта вещь или услуга. И велика вероятность того, что, прочитав вашу рекламу в восьмой раз, он поймет, что это ему нужно прямо сейчас.
Именно поэтому стикеры в вагонах метро один из самых распространенных рекламных ходов, рассчитанные на информирование и привлечение большой аудитории. Она всегда пользуется спросом, а места в вагонах предостаточно. Вы же, покупая пакет стикеров, гарантируете большой охват аудитории, а, следовательно, увеличение числа потенциальных клиентов. Привлекательны для рекламодателей не только большой охват аудитории, но и сравнительно низкие цены на липкую аппликацию в метро по сравнению с теми же щитами в метро. А места для размещения всей необходимой информации на стикерах, как правило, предостаточно.
Стоит только учитывать, что информацию и рекламу в метро нужно давать такую, которая бы соответствовала достатку людей, пользующихся этим видом транспорта.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт