Какой должна быть реклама в метро?
Реклама в Московском метрополитене - это самый эффективный вид рекламы в современном мире. Многие крупные компании, престижные банки, частные вузы давно и с успехом пользуются услугами по размещению рекламы в метро. И их вложения в рекламную кампанию оказываются выгодными, более 95 процентов пассажиров из всего десятимиллионного ежедневного пассажиропотока обращают внимание на рекламу. Реклама в метро не является столь навязчивой и раздражающей, какой подчас бывает реклама на телевидении или радио, но при этом она действительно эффективна. За те 20-40 минут, которые среднестатистический пассажир проводит в вагоне, он успевает не только заметить рекламу, но и запомнить часть ее текста. А правильно сделанная, красивая реклама не только привлекает внимание, но и поднимает настроение пассажира. Она является ярким, радостным пятном среди блеклого скучного интерьера вагона. В данном тексте мы рассмотрим основные особенности для эффективного размещения в московском метрополитене.
На привлечение внимания и принятие решения о покупке того или иного товара воздействуют множество факторов, но определяющим из них является психологическая формула AIDA. (Attention. Interest. Desire. Action).
Первый этап: Attention. Что в переводе с английского означает "Внимание". Покупатель должен заметить Вашу рекламу. Главная задача этого этапа состоит в привлечении взгляда клиента на Вашу рекламу. На этом этапе создается первое впечатление. Так что реклама должна быть сделана максимально яркой, чтобы заметили именно Вашу рекламу, а не рекламу Ваших конкурентов.
Второй этап: Interest. Происходит от английского слова "Интерес". На этом этапе реклама должна заинтересовать как можно большую аудиторию. Способов осуществления данного этапа множество: реклама может быть эффектной, красочной, забавной, с яркими слоганами. Она должна поражать своей оригинальностью, современностью исполнения. В настоящее время сделать рекламу эффектной и запоминающейся не проблема - дизайнеры и рекламные агентства предложат именно тот вариант, который подходит именно Вам.
Третий этап: Desire. Что в переводе с английского языка означает "Желание". На данном этапе у покупателя должно возникнуть стойкое желание приобрести этот товар. Тут должен доминировать процесс убеждения обывателя, для этого в ход идет тяжелая артиллерия: кричащий рекламный слоган, в котором идеальным должно быть все: шрифт, размер, расцветка, содержание; запоминающееся графическое исполнение (оно может быть забавным, шокирующим, впечатляющим, но при этом соответствовать содержанию товара и не выходить за границу вульгарности и дурного вкуса).
Четвертый, и последний этап, Action. Это название происходит от английского слова "Действие". На данном этапе Вы должны побудить клиента приобрести рекламируемый Вами товар или воспользоваться рекламируемой Вами услугой. Для этого та информация, которая будет на рекламном носителе должна быть емкой, ясной, доступной. Ваша реклама должна вызывать доверие у покупателя, она должна вызывать ощущение доброжелательности.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт