• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Размещение рекламы на схеме метрополитена

Размещение рекламы на схеме метрополитена

схема метрополитена

Реклама в московском метрополитене является одной из самых эффективных. Ежедневный пассажиропоток московского метрополитена составляет более 10 миллионов человек. Исходя из этих статистических данных, на рекламу в московском метрополитене обращают внимание около 95 % пассажиров. Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваша реклама не останется без внимания.

Самым эффективным местом для размещения рекламы в московском метрополитене является схема линий московского метрополитена. Каждый пассажир, проезжающий в вагоне метро, как минимум один раз посмотрит на схему московского метрополитена и Ваша реклама, размещенная на ней обязательно попадется ему на глаза. Цены на размещение рекламы на схеме линий московского метрополитена довольно высоки, но это стоит того, так как реклама, размещенная на схеме линий окупается всегда. Реклама на схемах линий московского метрополитена очень востребована среди крупных компаний. Крупные банки Москвы, провайдеры Интернет-сетей нового поколения, частные школы предпочитают размещать рекламу именно на схеме метрополитена.
Реклама на схеме московского метрополитена бывает 3 разных форматов:
- 660 мм на 160 мм - вытянутая форма горизонтальной ориентации. Расположена вверху схемы. Значительные размеры рекламного поля позволяют рационально разместить необходимый объем информации.
- 330 мм на 160 мм - прямоугольная форма горизонтальной ориентации. Данный рекламный блок располагается вверху схемы. Оптимальное соотношение цены и действенности данного типа рекламы.
- 208 мм на 293 мм - вертикальная ориентация рекламного блока. Позволяет оптимально сбалансировать текст рекламы и ее графическое изображение.
Рекламная кампания может проводиться на разные сроки: 1 месяц, 1, 5 месяца, 2 месяца, 3 месяца.
От размера и расположения рекламного бока, а также от срока размещения на схеме будет зависеть цена.
Реализация рекламных мест осуществляется пакетами. Под пакетом подразумевается размещение рекламного блока заказчика на схеме в каждом вагоне и на каждой линии московского метрополитена. Изготовление рекламной продукции входит в стоимость проведения рекламной кампании.
Для большей эффективности, рекламу стоит размещать в вагонах линий с самым большим пассажиропотоком. Среднесуточный пассажиропоток Таганско-Краснопресненской линии ежедневно составляет 1 449 222 человек, Калужско-Рижской линии - 1 399 472 человек, Кольцевой линии - 832 862 человек, а пассажиропоток Замоскворецкой линии - 1 362 599 человек. Поэтому размещение рекламы в вагонах этих линий является наиболее эффективным.
Так же Вы можете повысить действенность размещения рекламы, если рекламируемая компания находится близ станции выбранной Вами линии. Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама была наиболее эффективна, Вы можете разместить ее в вагонах кольцевой линии, ведь на ней наибольший пассажиропоток и она пересекает все радиальные линии московского метрополитена, поэтому при просмотре рекламы Вашего товара клиент обратит внимание на близкое территориальное расположение компании и велика вероятность того, что он обратится за услугами в Вашу компанию в самое ближайшее время.

Смотрите также:

Размещение рекламы

Московский метрополитен является одним из самых эффективных способов р ...
img

 

 

 

Эффективная реклама

Реклама в Московском метрополитене - это самый эффективный вид рекламы ...
img

 

 

 

Источник: http://www.infok.ru

Меню

Горячая информация