Узнай, на каком ты месте
Поскольку Yahoo остается самым популярным сайтом в Web и неизменно публикует данные о своем трафике в регулярных пресс-релизах, у вас имеется простая возможность подсчитать рейтинг популярности вашего собственного сайта, а именно: определить на каком месте находится ваш сайт по отношению к другим сайтам Web-а.
Web-траффик подчиняется распределению Зипфа, то есть имеется небольшое количество очень больших сайтов, приличное количество средних сайтов и огромное количество мелких сайтов. В общем, распределение Зипфа утверждает, что трафик N-ного по популярности веб-сайта будет равен:
T = Y/N
(где T - собственный трафик сайта, а Y - трафик наиболее популярного сайта)
Другими словами, трафик десятого по популярности веб-сайта равен 10% трафика Yahoo. 100-й по популярности сайт имеет трафик равный 1% трафика Yahoo, и так далее по убывающей до 3-хмиллинного сайта, чей трафик составляет 1/3.000.000 от трафика Yahoo: около 48 просмотров страниц в день, что звучит вполне правдоподобно для сайта, чья популярность стремится к нулю.
Благодаря простой арифметике можно изменить формулу так, чтобы превратить ее в формулу определения популярности:
N = Y/T
N = степень популярности вашего сайта
Y = количество просмотров страниц на самом популярном сайте Web
T = количество просмотренных страниц на вашем сайте
Трафик Yahoo в сентябре 1998 года составил 144 миллиона просмотренных страниц в день, или 1.01 миллиард просмотров в неделю. В этот же период мой собственный сайт (www.useit.com) имел 110.360 просмотров страниц в неделю. Следовательно, согласно формуле мой сайт по популярности занимает 1, 008, 000, 000/110, 360 = 9, 134-е место. Если useit занимает примерно 9.000-ое место в Web, то данный вывод вполне согласуется с замерами трафика, выполненными Alexa, и поместившими useit в число 10.000 самых посещаемых сайтов.
Другими словами, если данные из логов вашего сервера совместить с данными из публично доступных пресс-релизов Yahoo, вы получите вполне ясное представление, каково ваше место в Web по отношению к другим сайтам. Люди часто выкладывают тысячи долларов, чтобы получить эту информацию, так что сегодня, читая Alertbox, вы сэкономили кругленькую сумму.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт