• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаСкрытая реклама и PR → Скрытая реклама (партизанский маркетинг)

Скрытая реклама (партизанский маркетинг)

рекламная кампания

Скрытая реклама является неотъемлемой частью комплексного интернет-маркетинга. В отличие от других видов онлайн рекламы, которые зачастую бывают навязчивы, скрытая реклама использует более тонкий подход для продвижения товаров или услуг.

Суть скрытого маркетинга (партизанского маркетинга) заключается в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Такая особенность требует высокого профессионализма специалистов, оказывающих услуги партизанского маркетинга.
Преимущества скрытого маркетинга
Доверие целевой аудитории к продвигаемому товару или услуге
Взаимодействие с Целевой Аудиторией, возможность влияния на мнение ЦА
Эффект сарафанного радио
Долгий эффект от проведенной кампании
Невысокая стоимость продвижения товара или услуги

Как и у любого вида онлайн рекламы, у скрытого маркетинга есть свои минусы и ограничения.
Ограничения скрытого маркетинга
Невозможность создания массового спроса на товар или услугу, без использования других видов онлайн-маркетинга (продвижение сайта, контекстная реклама, баннерная реклама)
Сложность прогнозирования коммерческого эффекта от использования скрытого PR
Конкретные результаты можно просчитать только через продолжительный период времени
Ошибки в проведении рекламной кампании могут принести негативный эффект
Этапы ораганизации скрытой рекламной кампании
Анализ объекта рекламной кампании. На данном этапе идет изучение объекта рекламы (товара, услуги, бренда). Заполняется БРИФ. Уточняются детали.
Составление рекламной кампании. На данном этапе подбираются площадки для проведения кампании (блоги, форумы, социальные сети), подбираются "партизаны" (персонажи, которые будут публиковать нужную информацию на площадках).
Запуск и мониторинг кампании. Анализ запущенной кампании, внесение необходимых корректировок, отчетность.

Смотрите также:

Сетевой маркетинг

Скрытый маркетинг (скрытые PR-кампании) - это инструмент для нерекламн ...
img

 

 

 

Интернет продвижение

Интернет-агентство «Кельник студиос» предлагает PR-продвижение вашего ...
img

 

 

 

Источник: http://www.trust-promo.com

Меню

Горячая информация