Скрытая реклама на форумах: ненавязчивый PR
Говоря об эффективных и современных методах продвижения в Интернете, нужно обязательно уделить внимание одному из самых востребованных и популярных — скрытой рекламе на форумах. Этим PR-инструментом активно пользуются владельцы сайтов, которым нужно поднять популярность, повысить посещаемость, увеличить количество постоянных пользователей. Также скрытая реклама на форумах востребована со стороны компаний, продвигающих свои товары, услуги и предложения во Всемирной Сети. Словом, для многих этот PR-инструмент становится эффективнейшим средством борьбы за клиентов, посетителей и потребителей.
Что может дать нам скрытая реклама на форумах?
Этот PR инструмент может создать кредит доверия интернет-пользователей к продвигаемым сайтам, компаниям, услугам, товарам или предложениям.
Естественно, скрытая реклама на форумах повышает приток целевой аудитории с различных порталов, что увеличивает посещаемость продвигаемого ресурса.
Проведение подобных ненавязчивых PR кампаний позволяет получить обратную связь с реальными и потенциальными клиентами.
Скрытая реклама на форумах работает на позитивный имидж предприятия или сайта и, при необходимости, помогает компенсировать негативные высказывания в его адрес.
Этот PR-инструмент помогает увеличить отношение количества покупок к общему числу посетителей сайта — он улучшает конвертируемость трафика.
Как же работает скрытая реклама на форумах?
На одном из достаточно известных ресурсов с большим онлайном и активными обсуждениями «горячих» тем создается профиль пользователя. После чего выбирается особо жаркая дискуссия, в которой можно будет как бы между делом оставить свой комментарий со ссылкой для перехода на рекламируемый сайт.
Допустим, домохозяйки ведут живое обсуждение пылесосов и выбирают лучшую модель. А постер как раз занимается продвижением сайта, продающего бытовую технику. Вот он и подключается к дискуссии — красочно описывает понравившийся ему пылесос, перечисляет все преимущества данной модели, убеждая остальных участников разговора в том, что такую покупку стоит совершить. А в конце своего сообщения постер оставляет ссылку на сайт, на котором можно найти еще больше информации об этом пылесосе, о моделях от других производителей и вообще обо всей современной бытовой технике — это и есть скрытая реклама на форумах. Расчет постера прост — пользователь уже заинтересован купить именно этот пылесос, и информацию о модели ему удобнее прочитать по рекомендованной ссылке, чем искать самому на просторах Сети.
Реклама на форумах должна быть тонкой
Грамотно проведенная скрытая реклама на форумах работает в подавляющем большинстве случаев — главное, чтобы она была легкой, ненавязчивой и незаметной. Ведь иначе постоянные посетители форума могут утратить доверие к постеру, как к пользователю, и к продвигаемым продуктам, услугам, предложениям. Или модераторы удалят сообщение — его никто не увидит, а постера забанят.
Именно поэтому реклама на форумах должна быть не только скрытой, но и тематической. Сообщение форумчанина обязано вписываться в рамки дискуссии, выглядеть уместно и ненавязчиво — только тогда пользователи не заподозрят открытого PR. А что может быть логичнее рассказа о пылесосе в обсуждении, посвященном выбору оптимальной модели, или в ветке о бытовой технике.
Еще лучше когда выбран тематический форум — там Вы сможете последовательно развить свой рекламный призыв и привлечь к сайту, продукту или услуге большое количество пользователей.
Но и скрытая реклама на тематических форумах должна проводиться профессионально, без ошибок, на которых легко «засветиться». Чтобы модераторы не удалили сообщение, постеру нужно заполнить информацию о себе, не осуществлять публикаций сразу после регистрации, участвовать в обсуждениях других тем, избегать прямых призывов.
Где размещать скрытую рекламу и как оценивать ее эффективность
Скрытая реклама позволяет воздействовать на Ваших потребителей ненавяз ...
Скрытая реклама как способ обойти закон
Вкратце можем сказать, что этот вопрос, скорее всего, разрешится не в ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт