Характеристика профессии менеджера по рекламе и PR
При устройстве на работу у вас могут потребовать полный набор качеств, которые только можно вообразить. Но по тому, как мы рассматриваем профессию пиарщика, здесь существует свой набор свойств. Ведь кандидату на вакантную должность нужно иметь какой-то минимум знаний, которые будут использоваться в работе. Знания необходимы разносторонние, к примеру, знаете ли вы, что такое менеджмент, маркетинг, реклама, лайтбоксы? Киев должен относиться к нам лояльно – так многие думают. Но вопрос, что сделал я, чтобы Киев стал более привлекательным городом – задают себе единицы. Где бы вы ни трудились, будь-то реклама, бизнес, государственная служба, пиар, - об этом желательно помнить.
А теперь давайте подумаем, какие черты и качества являются самыми важными для деятеля в сфере PR?
Несколько качеств мы рассмотрим прямо сейчас, а вы уже на досуге подумаете, справедливо ли такое суждение. Итак:
1. Губка. Почему такое сравнение? Дело в том, что нужно тренироваться в концентрации и запоминании информации. К примеру, гуляя по улицам, обратите внимание на то, как выглядит наружная реклама в Одессе, Киеве или любом крупном областном центре, а спустя время проанализируйте, какая реклама вам больше всего запомнилась. Человек, который уже работает, не должен забывать и про то, что он в то же время учится. Слушать, изучать, наблюдать нужно, как только представляется возможность. Развивая внимательность, привлекайте к этому максимум органов чувств, знания, навыки, умения, интуицию.
2. Скорость и координация действий. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать эти важнейшие качества. Часто бывает, что нужно делать несколько дел одновременно, от этого никак не ускользнешь. Здесь нужно учиться мобилизации.
3. Человеколюбие. Поскольку труд пиарщика очень плотно связан с общением, человек, который мечтает получить должность пиарщика, должен обладать человеколюбием. Общаться нужно с массой самых разных людей, так что знания из области психологии здесь могут даже очень пригодиться.
4. Энергия. Вялость и медлительность – это вещи, которые несовместимы с профессией пиарщика. Куда более естественными здесь будут выглядеть динамичность, напор и желание работать долго, много, без перерыва. Но только не пугайтесь. Деятель пиара тоже человек, и ему совсем не чуждо хорошо отдохнуть. Вот только это не всегда получается, так как работать приходится довольно-таки много.
5. Разведчик. Допустим, ваша задача - пропиарить агентство наружной рекламы. Первым делом вы начинаете рыскать в сети, набирая в поисковике сочетания типа – «вывеска цена Киев». Все верно, вы должны знать своих конкурентов, их цены на продукцию, но изучать все это нужно не только в Интернете. Необходимо вести и живое наружное наблюдение за интересующими людьми. Разведчик должен уметь втираться в доверие, понимать сотрудников конкурирующих фирм, давать им мудрые советы, анализировать поступающую информацию. Пиарщик должен быть в какой-то мере еще и комиком, шутом, ведь веселых людей быстрее воспринимают окружающие, а затем начинают доверять, и самое сокровенное.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт