• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРадио и ТВ → Рекламная кампания для всех влюбленных

Рекламная кампания для всех влюбленных

рекламная кампания

Телеканал Sony Entertainment Television запускает региональную рекламную кампанию

Телеканал Sony Entertainment Television (SET), представленный в России компанией Sony Pictures Television, запускает региональную рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалы. Концепция кампании заключается в том, чтобы рассказать телезрителям о самых ярких сериалах телеканала.

Кампания, стартовавшая 1 апреля в крупных российских городах – Красноярск, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Тюмень и Волгоград, продлится до конца месяца. В перечисленных городах телеканал SET доступен всем абонентам кабельного телевидения «Диван-ТВ» от оператора «ЭР-Телеком».

Наружная реклама будет размещена на главных улицах городов – щиты небесно-голубого цвета с изображением героев любимых сериалов: Керри Брэдшоу («Секс в большом городе») и Хэнк («Калифрения»). Также рекламные постеры можно будет увидеть в офисах продаж услуг «Диван-ТВ» и на сайте www.divan-tv.ru .

Жители городов, охваченных рекламной кампанией, при подключении услуги кабельного телевидения «Диван-ТВ» в апреле получат памятный подарок от SONY Entertainment Television.

Sony Entertainment Television – яркий модный канал компании Sony Pictures Television. Основным содержанием телеканала являются комедии и драмы, а также высококачественные сериалы производства США и других стран. Такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Фишки. Деньги. Адвокаты», «Калифрения», реалити-шоу «Я — супермодель», «Замуж за Антона», а также драматические сериала «Тюдоры» и «Шпионка» пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих хорошим вкусом и идущих в ногу с модными тенденциями.

В феврале 2010 года Sony Entertainment Television получил премию в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках Первой Национальной премии «Большая Цифра».

Смотрите также:

Судя по размерам бонусов менеджмента — рекламный рынок пошел вверх

Совет директоров холдинга «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) ...
img

 

 

 

Телеканалы вытеснили радио

Минкомсвязи доработало проект президентского указа о составе первого м ...
img

 

 

 

Источник: http://www.omn.ru

Меню

Горячая информация