• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРадио и ТВ → Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13%

Крупнейшие бренды увеличили затраты на ТВ-рекламу на 13%

Реклама билайн

По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia (входит в GroupM), ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 41 млрд руб. В тройку крупнейших рекламодателей вошла компания Mars-Russia, вытеснив компанию L’Oreal.

Оценка Mindshare Russia охватывает период с января по ноябрь 2011 года. Лидирующие позиции в 2011 году сохраняет Procter & Gamble, которая увеличила инвестиции в телерекламу на 25, 6%, до 5, 6 млрд руб. В топ-3 вошла компания Mars-Russia. Она потратила на телерекламу на 37, 7% больше (3, 6 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания L’Oreal, занимавшая по итогам 2010 года второе место, скатилась на четвертое.

«Состав топ-20 рекламодателей на ТВ стабилен, — прокомментировал директор по тактическому планированию и медиаисследованиям Mindshare Russia Михаил Елисейкин. — Большинство масштабных изменений объясняются слияниями и поглощениями компаний». В частности, в 2011 году в топ-20 вошла компания Novartis в результате поглощения Sandoz. Увеличение инвестиций в рекламу на ТВ составило 39, 8% — почти 2 млрд руб. Сейчас Novartis занимает восьмое место по объему закупаемого инвентаря (в прошлом году ни Sandoz, ни Novartis не входили в топ-20). Заметным увеличением затрат на ТВ-рекламу на 39, 6% (почти до 2 млрд руб.) концерн Kraft Foods частично обязан поглощением Cadbury.

«Начиная с сентября Pepsi сократила присутствие в национальных блоках практически до нуля — зафиксировано только размещение на канале «Россия‑2», — добавил г-н Елисейкин. — Но скорее всего это было тактическое решение. Нет сомнения, что в 2012 году объединенная компания Pepsi WBD займет место в десятке крупнейших рекламодателей на ТВ».

«Трендом последних лет также становится уменьшение бюджетов категории «телеком», — добавила руководитель отдела медиаисследований Mindshare Ольга Лукьянова. — Падение инвестиций объясняется преимущественно весомым снижением расходов «Билайна». Снизив расходы в январе и апреле более чем в два раза, «Билайн» смог получить только 17-е место, сильно уступив обоим своим конкурентам».

Смотрите также:

Интернет журнал

Место в рейтинге Событие Заметность события* 1 Владелец ИД "Коммерс ...
img

 

 

 

Необычная реклама

Компания Nestle разработала для своего бренда Purina специальную телев ...
img

 

 

 

Источник: http://www.media-online.ru

Меню

Горячая информация