• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРадио и ТВ → Бренд «Балтимор» представляет новый рекламный ролик

Бренд «Балтимор» представляет новый рекламный ролик

видео ролики

В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа «Балтимор» с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью кампании «Балтимор — всегда на столе у наших героев», стартовавшей в январе 2011 года.

Идея кампании — показать, что кетчуп «Балтимор» выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.

Так, в начале года героем выступил олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а теперь эстафету принял многократный чемпион ралли «Дакар» команда «КамАЗ-Мастер», завоевавшая в 2011 году первые четыре места.

По дороге на «Дакар-2012» участники ралли свернули с запланированного маршрута, проделав дополнительно 3000 км, чтобы принять участие в съемках рекламного ролика и продемонстрировать свое мастерство и мощь КамАЗов. Все трюки участники команды выполняли сами, и в результате совместных усилий получился превосходный результат.

Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam. Бренд «Балтимор» принадлежит компании Unilever.

Смотрите также:

Наружное видео

Спрос на телевизионную рекламу привел к ее дефициту. Заказчики столкну ...
img

 

 

 

Интернет вещание

Место в рейтинге Событие Заметность события* 1 Владелец ИД "Коммерс ...
img

 

 

 

Источник: http://www.media-online.ru

Меню

Горячая информация