• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Значение хорошей PR-кампании

Значение хорошей PR-кампании

продвижение товара

PR может быть основной составляющей маркетинга, но данный вид деятельности все-таки отличается от самого маркетинга. В большинстве случаев, PR сосредоточен на достижении места на рынке и на связи с покупателями.

PR передает клиентам информацию и руководит их мнением. Очень часто, он устремлен на поиск независимых издателей для распространения информации о торговой марке, а также на создание хороших отношений с прессой.

Распространение информации о продукте и о корпорации – основные виды PR. PR продукта сконцентрирован на улучшении осведомленности потенциального клиента о продукте или об услуге. Цель корпоративной рекламы – реклама и характеристика торговой марки или же самой компании. Ради достижения максимального эффекта, оба этих вида PR должны быть взаимосвязаны с иной рекламной и маркетинговой деятельностью. Это способствует распространению информации и новых идей.

Основное правило пиара состоит в том, что перед тем как начать рекламировать продукт, необходимо повысить доверие даже, несмотря на то, что продвижение продукта – это один из основных элементов привлечения потребителей. Если клиент не доверяет качеству вашей торговой марки и ваша репутация сводится к нулю, в продвижении вашего товара уже ничего не поможет. Правда – это важнейший способ притягивания и завоевания потребителей.

Невзирая на то, что реклама распространяет информацию о товаре, она не в силах привить абсолютное доверие.

Конечно же, клиенты понимают, что производители вкладывают в рекламу большие деньги. Этот факт и вызывает недоверие.

Значительным средством PR является статья в прессе. Преимущество в вышесказанном доверии, появляющемся при публикации статьи. Так например для компании занимающейся реализацией, контейнеровозов, полуприцепов или автомобилей, лучше публиковать тематические обзоры в деловой прессе. В особенности, если к этой статье прикреплен комментарий эксперта. Специалисты в этой области, с помощью своих отзывов, имеют возможность значительно повлиять на общественное мнение.

Неведенье – негативная черта статьи в прессе. Ведь производитель не может проконтролировать мнение, которое сложилось о продукции. PR служить, так сказать, вспомогательным инструментом во благо положительного имиджа компании и товара. PR-кампании воздействуют на мнение потребителей, а вот результаты, могут либо же помочь бизнесу, либо – его уничтожить.

Смотрите также:

Объемные буквы прочно закрепились на рынке наружной рекламы

Объемные буквы прочно закрепились на рынке наружной рекламы. Из них по ...
img

 

 

 

Особенности отечественного брендинга

Говорить о брендинге можно много и долго. О нем уже написали множество ...
img

 

 

 

Источник: http://www.proreklamy.com.ua

Меню

Горячая информация