• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Виртуальный промоутер: область применения, преимущества и технологии

Виртуальный промоутер: область применения, преимущества и технологии

рекламные технологии

Виртуальный промоутер - это интерактивная модель живого человека, являющаяся высокотехнологичным рекламным модулем, управляемым компьютером. Данный рекламный продукт изготовлен из прозрачного акрила толщиной 8-10 мм, на который проецируется изображение с помощью системы проекторов.

В настоящее время на российском рынке виртуальный промоутер является новинкой, однако наши западные коллеги уже успели оценить эффективность рекламного продукта и активно его используют. Согласно статистике, у виртуального промоутера останавливается около 80% зрителей, что показывает, что данная инновационная разработка вызывает неподдельный интерес и сильные эмоции, оставляя в сознании зрителей яркий образ.

Преимущества виртуального промоутера:
работа в режиме 24/7;
возможность использования различных видеоэффектов;
высокая эффективность;
новизна технологии.

Область применения:
Выставки. Виртуальный промоутер, размещенный на выставочном стенде, привлекает внимание и вызывает неподдельный интерес, благодаря чему посетители останавливаются и слушают информацию. Отметим, что при создании видеообраза «живая» модель всегда смотрит в камеру, поэтому создается впечатление, что промоутер беседует с каждым зрителем.
BTL-акции. Данный рекламный продукт способен рассказывать о продукции или услугах в течение длительного времени, постоянно улыбаясь и приветствуя людей.
Информационное сопровождение. Данная технология отлично зарекомендовала себя во время проведения корпоративных мероприятий - презентаций, конференций и тренингов. В данном случае интерактивная модель будет давать справочную информацию и выводить ее на видео-табло.

Технологии.

Для изготовления интерактивной модели используются следующие технологии:
технология обратной проекции. В данном случае на образ интерактивной модели из акрила наносится пленка обратной проекции, на которую в дальнейшем проецируется изображение с помощью системы проекторов.
технология лазерной резки. При изготовлении виртуального промоутера все элементы конструкции обрабатываются при помощи высокоточной лазерной установки, что позволяет обеспечить обработку материалов с высочайшей точностью.
видео-технологии. При создании образа используются камеры высокой четкости, после чего изображение обрабатываются с помощью специального программного обеспечения.
технология MultiTouch. Благодаря данной технологии взаимодействие между рекламным продуктом и зрителем переходит на новый уровень.

Смотрите также:

Наружная реклама – двигатель вашего бизнеса

Наружная реклама прочно вошла в нашу жизнь. Сегодня мы уже сами не зам ...
img

 

 

 

Объемные буквы прочно закрепились на рынке наружной рекламы

Объемные буквы прочно закрепились на рынке наружной рекламы. Из них по ...
img

 

 

 

Источник: http://www.proreklamy.com.ua

Меню

Горячая информация