Советы по работе со средствами массовой информации
Еще один совет для организаторов как крупных, так и небольших мероприятий заключается в том, что организатор всегда должен предлагать журналистам возможность эксклюзива. Например, от возможности пообщаться один на один с приглашенным гостем, обладающим громким именем, не откажется практически ни одно средство массовой информации. Или же от возможности первыми написать о громком анонсе. Разумеется, организатор не продает гарантию этого в одни руки, он просто дает возможность: к примеру, в рамках ивента можно собрать пресс-конференцию с участием «звезд», куда будут приглашены все аккредитовавшиеся журналисты.
К слову, аккредитация – также важнейший элемент работы со СМИ в рамках специального мероприятия. Он помогает управлять этим сложным процессом, в первую очередь, дает эффективнейший инструмент по разделению представителей СМИ от обычных посетителей мероприятия.
В заключение же материала добавим несколько слов о том, что работать с представителями СМИ следует не только на мероприятии, но и вне его. Во-первых, в рамках взаимодействия на ивенте не всегда удается передать ключевую информацию во всей ее полноте, поэтому требуется также рассылать и пост-релизы по итогам мероприятия. Во-вторых, очень хорошо, когда на веб-сайте проекта присутствует раздел специально для представителей средств массовой информации: это позволит охватить их большее количество (не все смогли лично присутствовать на ивенте), а также поможет тому журналисту, который случайно что-то потерял из материалов или просто не успел получить тот или иной материал на самом мероприятии.
Маркетинговые исследования товаров
В маркетинге одну из ключевых ролей играет система маркетинговых иссле ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт