• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

размещение рекламы

Размещение коммерческого объявления или слогана на троллейбусе, автобусе или же ином наземном транспорте значительно дешевле, нежели на телевиденье или на радио. Однако тут очень важно не допустить ошибки в выборе рекламоносителя, а также видом рекламы, зависящими от целей рекламы.

Поначалу кажется, что реклама на транспорте – весьма выигрышный вариант, так как красочно разрисованные газели, трамваи и автобусы, проезжающие по улицам города, могут быть замечеными множеством людей. К сожалению, в большинстве случаев подобную мобильную рекламу практикуют лишь большие компании, и связано это не только со значительным рекламным бюджетом.

Рекламу на транспорте применяют с целью увеличения лояльности со стороны потребителя, сохранения хорошего имиджа компании и узнаваемости бренда. А вот, как продаваемая, на неё не стоит рассчитывать. Рост продаж возможен лишь только в случае комбинации с другими видами рекламы. На размещение наружной рекламы на транспорте благоприятно заключать контракт сроком не менее 3-х месяцев, потому как договор на месячное размещение выльется в сумму, составляющую больше 60% от стоимости рекламы на полгода.

Продолжительность контрактов – один из минусов мобильный рекламы. Основная проблема заключается в грязи, которая появляется на наземном транспорте в период дождей. Образовавшиеся подтёки и разводы просто до неузнаваемости видоизменяют красивую рекламную картинку, что в свою очередь, не способствует положительному восприятию потребителей. К тому же, грязь может заслонить собой всю ту важную информацию, которую компания стремиться донести до потенциальных клиентов.

Когда компания намеревается провести имиджевую рекламу для неизвестного или нового бренда, то нужно использовать как минимум 20 бортов. Например для рекламы сети круглосуточных ветеринарных клиник в Москве или в Киеве лучшее прибегнуть к троллейбусам и трамваям, с маршрутом, как правило, по центральным улицам. Если же вы направлены охватить потребителей в каком-то конкретном районе, здесь лучше всего использовать борта автобусов, 2-5 машин будет достаточно.

Смотрите также:

Несколько слов о флексопечати

Флексопечать выступает одной из самых популярных услуг, заказываемых ...
img

 

 

 

Маркетинговые исследования товаров

В маркетинге одну из ключевых ролей играет система маркетинговых иссле ...
img

 

 

 

Источник: http://www.proreklamy.com.ua

Меню

Горячая информация