Несколько слов о флексопечати
Флексопечать выступает одной из самых популярных услуг, заказываемых в типографии. Что такое флексопечать, когда она используется и какова ее роль в рекламной полиграфии – читайте в этой статье.
Если вы когда-нибудь заказывали для своей компании продукцию с фирменным логотипом, то наверняка знакомы с термином «флексография». Флексопечать является разновидностью прямой ротационной печати, использующей флексографские краски малой вязкости и эластичные рельефные формы, которые закреплены на формных цилиндрах. Данный метод относится к высокой печати и чаще всего используется для нанесения изображений на полиэтиленовые пакеты, пластиковую и бумажную упаковку, а также для создания наклеек и этикеток. По типу запечатываемого материала флексография практически не имеет ограничений – в этом ее главное, но не единственное преимущество.
Преимущества флексопечати:
Высококачественное нанесение изображения, обеспечивающее точное совмещение цветов и аккуратное воспроизведение мелких элементов. Но это, конечно, при условии применения хорошего оборудования и материалов. Следует также помнить, что для широкоформатной продукции данный вид печати не подходит – лучше использовать, к примеру, печать фотографий на холсте.
Маленькая себестоимость одного оттиска – красочный слой очень тонок, поэтому расход краски минимальный.
Быстрая печать – для этого необходимо использовать высокопроизводительные флексографские печатные машины.
Широкий выбор материалов для производства.
Недостатки флексопечати:
Во-первых, к недостаткам флексопечати следует отнести низкую цветопередачу. Так, для оформления интерьеров на самоклеющуюся пленку методом флексографии можно наносить изображения самых разных цветов. Но интерьерная печать во многом превосходит данный метод по реалистичности и яркости красок.
Во-вторых, флесография становится выгодной только при больших тиражах – малый объем заказа может оказаться нерентабельным.
В-третьих, дополнительные затраты. При смене макета заказа необходимо изготавливать новое клише, форму и нож.
Наконец, невозможность применения для печати переменных данных – даты изготовления, нумерации, штрихкодов и других числовых значений.
Технологияфлексопечати
Печатная форма для флексопечати – это эластичная резиновая или резиноподобная пластина, на которой химическими веществами «гравируется» нужный рисунок. Рельефные элементы «забирают» краску и оставляют ее на бумаге – пленке или картоне. Так получают клише, которое затем наклеивают на вал печатного станка. На вал наносится краска, после этого можно запускать процесс печати. Зачастую многокрасочная флексографическая машина – это целый комплекс последовательных функций и операций, а не только печать. Например, после нанесения логотипа на полиэтиленовую ленту (рукав), она запечатывается, спаивается и обрезается – в результате получается пакет. Лена обычно производится тут же, в цехе, из полиэтиленовых гранул.
Наружная реклама, как действенный и недорогой вид рекламы
Каждый год в различных сферах экономики открываются тысячи новых орган ...
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Размещение коммерческого объявления или слогана на троллейбусе, автобу ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт