Маркетинговые исследования в теории
В маркетинге одну из ключевых ролей играет система маркетинговых исследований, во многом благодаря которой специалисты данного отдела и получают всю необходимую информацию. Она необходима им по целому ряду причин.
Во – первых именно с её помощью у них появляется уникальная возможность узнать о том, что думают потребители о конкретном товаре, для чего они его используют и какие способы его применения для них считаются самыми приемлемыми. Проводя маркетинговые исследования, люди, которые их проводят, получают информацию, которая имеет высокую ценность. Прежде всего, она определяется тем, что позволяет им определиться с тем, какой товар имеет с точки зрения потребителя недостатки и который необходимо переделать. Кроме того, они могут узнать, что думают их клиенты о самой фирме, а также о тех товарах, которые у них продаются.
Маркетинговые исследования – это трудоемкий процесс
Также не менее важна и информация, которая связана с новинками. Потребители во время таких опросов высказывают своё мнение в отношении того, какие товары они хотели бы покупать. Кроме этого они говорят о причинах, по которым они не могут, так как у данного производителя они отсутствуют в их товарной группе. Поэтому такие важные сведения позволяют маркетологам определить базовые направления, в которых нужно двигаться предприятию. Потому что именно потребители определяют те недостатки, которые имеются в производственной структуре компании и производимых ею товаров.
Задача маркетологов заключается в том, чтобы правильно обработать полученную информация и представить её руководству, которое уже в дальнейшем и будет решать, что делать дальше. Потребители могут оказывать помощь маркетологам, во время проведения маркетинговых исследований, сообщая им своё мнение. Они могут это делать несколькими способами.
Опрос один из наиболее распространенных методов. Суть его заключается в том, что определённую категорию граждан спрашивают, об их отношении к конкретной фирме или к продукции, которую она производит и уже на основании этой информации специалисты отдела маркетинга получают информацию о том, как данная группа относится к представленному им объекту. Группу, которая и подвергается опросу, подбирают по самым различным критериям, которые каждое предприятие выявляет для себя самостоятельно, так как они различаются по степени важности для каждого производителя. Помимо этого они могут производить формирование группы и по другим признакам. Но основной из них это географический, когда людей опрашивают в соответствии с их местом проживания.
Также такие группы могут формировать и по другим принципам, которых достаточно много и каждый из которых имеет своё значение. Потребителям задают несколько вопросов, на которые они коротко отвечают. Получается своего рода форма небольшого интервью в ходе, которого заинтересованность специалиста отдела маркетинга, который и интервьюирует своего собеседника, достаточна высока. Так как ему важно получить те сведения, которые ему сообщает собеседник. Он внимательно слушает его, задаёт дополнительные вопросы для того, чтобы глубже понять его отношение к товару. Так осуществляется сбор информации, который используется в дальнейшем в процессе производства товара.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт