• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Графический дизайн в наружной рекламе

Графический дизайн в наружной рекламе

наружная реклама

На сегодняшний день, графический дизайн используют как в коммерческих, так и в промышленных отраслях. Дизайн интерьера, дизайн стендов, дизайн наружной рекламы или же оформление фасадов – все это создается в студии графического дизайна. Чтобы Вас и вашу рекламу заметили на широких просторах нынешнего конкурентного рынка, уже недостаточно снизить цену на товар или же качественно обслуживать своих покупателей. Главное в этом деле – особенности имиджа и его подача до потребителей. Вот тут и начинает действовать магическая сила графического дизайна.

Дизайн стендов

Для благополучного проведения выставочной кампании нужны классный, эффективный дизайн стенда и грамотное брендирование экспозиции. Конечно же, самый верный способ – это нанять профессионального дизайнера выставочных стендов, если бюджет позволяет. Такой ход поможет решить не только лишь организационные проблемы, но и соответствовать стандартам выставочного центра, ясность с транспортировкой, разборки и сборки, и многие подобные нюансы. К тому же, от этих людей, для которых дизайн стендов – профессия, можно будет что-то позаимствовать для себя, да они и сами поделятся своим опытом: где и как будет лучше смотреться экспозиция в выставочном зале, в организации потока посетителей, звукового и визуального оформления, освещения.

Дизайн наружной рекламы

Ныне, наружная реклама – одна из наиболее результативных и желаемых видов рекламы для компаний, которые предлагают свои услуги и продукцию, доступные для покупателей. Эффективный дизайн наружной рекламы включает в себя несколько правил:

Первое правило – Хорошая наружная реклама отличается скоростью мировосприятия и лаконичностью. Мало кто из проезжающих мимо вашей рекламы автомобилистов успевает прочесть и понять о чем именно она.
Второе правило – Во время разработки дизайна наружной рекламы желательно учитывать то, что все ваши графические элементы обязаны быть довольно приличных размеров, для положительного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.

Третье правило – Лучше всего использовать контрастирующие цвета, например, красный и белый, или же желтый и черный. Зачастую ошибка дизайнеров наружной рекламы в том, что они применяют близкие по восприятию цвета, к примеру, оранжевый и красный. При некоторой отдаленности от рекламного носителя, эти цвета определить весьма сложно.
Четвертое правило – Сам дизайн наружной рекламы должен быть направлен на целевую аудиторию рекламного сообщения. То есть, примените те цвета и графику, которая будет интересна вашим будущим клиентам. Вы должны постараться, чтобы Ваша ЦА Вашу рекламу восприняла правильно.

И, пятое правило – Призывайте к действию. Вы не должны оставить свою аудиторию обескураженной. Пускай дизайнер логически закончит картину заметной надписью – «Поспешите купить» или «Позвоните сегодня же».

Смотрите также:

Рекламные ролики

Очень часто те компании, которые занимаются рекламой, стремятся к опре ...
img

 

 

 

Поздравительные открытки

Конец ноября, начало декабря - самое время задуматься о корпоративных ...
img

 

 

 

Источник: http://www.proreklamy.com.ua

Меню

Горячая информация