• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет реклама → PR и реклама

PR и реклама


PR и реклама в сопровождении мероприятий

Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив – если о событии ил ...
img

 

 

 

Виртуальный промоутер: область применения, преимущества и технологии

Виртуальный промоутер - это интерактивная модель живого человека, являющаяся высокотехнологичным рекламным модулем, управляемым компьютером. Данный рекламный продукт изго ...
img

 

 

 

Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании

Интерес, который вызывают различные аспекты корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в России и за рубежом, велик как никогда, с той лишь разницей, что внутренни ...
img

 

 

 

Время новогодних поздравлений и печать открыток

Конец ноября, начало декабря - самое время задуматься о корпоративных поздравлениях и договорится о печати полиграфии.Практически все уважающие себя компании, заказывают ...
img

 

 

 

Графический дизайн в наружной рекламе

На сегодняшний день, графический дизайн используют как в коммерческих, так и в промышленных отраслях. Дизайн интерьера, дизайн стендов, дизайн наружной рекламы или же оф ...
img

 

 

 

Доверяй. Но проверяй!

О пользе маркетинговых исследований сегодня известно всем, кто хотя бы однажды всерьёз задумывался об успешном развитии своего бизнеса.Чаще всего грамотные топ-менеджеры ...
img

 

 

 

Заразительный пример

Большая часть людей которые собираются поехать в отпуск выбирают агенство по совету друзей, родственников. Агентство ’1001 тур’ решили не давать прямую рекламу, а добитьс ...
img

 

 

 

Значение хорошей PR-кампании

PR может быть основной составляющей маркетинга, но данный вид деятельности все-таки отличается от самого маркетинга. В большинстве случаев, PR сосредоточен на достижении ...
img

 

 

 

Имиджевая реклама и её стратегии

Реклама представляет собой демонстрирование имиджа компании, рекламная стратегия, в свою очередь, это составление плана этапов и методов, на основе которых и будет создав ...
img

 

 

 

Как вручить товар бесплатно

‘Отстаньте!’, ‘Некогда!’ – это лучшее, что может услышать промоутер от неконтактного гражданина. Список выражений и пожеланий в адрес ‘лица фирмы’ может быть дополнен раз ...
img

 

 

 

Как выбрать конфигурацию бренда

В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального варианта брендового продвижения товаров. Опыт зарубежных стран дока ...
img

 

 

 

Как назвать фирму

Имидж фирмы начинается с ее названия. Выбирая название своей фирмы, нужно чтобы оно отвечало целому ряду требований. Оно не должно быть стандартным и походить на уже суще ...
img

 

 

 

Как увеличить эффективность рекламы?

Очень часто те компании, которые занимаются рекламой, стремятся к определенной цели: создать что-нибудь очень интересное и тем самым запомниться, или же, абсолютно наобор ...
img

 

 

 

Кибермаркетинг

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазинаВ настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к т ...
img

 

 

 

Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании

Продвижение компании традиционно ложится на хрупкие плечи пиарщиков. В просчетах этого мероприятия были виноваты только они, победы же завоевывались испокон века благодар ...
img

 

 

 

Маркетинговые исследования в теории

В маркетинге одну из ключевых ролей играет система маркетинговых исследований, во многом благодаря которой специалисты данного отдела и получают всю необходимую информаци ...
img

 

 

 

Наружная реклама – двигатель вашего бизнеса

Наружная реклама прочно вошла в нашу жизнь. Сегодня мы уже сами не замечаем, что она действительно окружает нас повсюду. Различные ее виды и типы освещают и украшают ночн ...
img

 

 

 

Наружная реклама, как действенный и недорогой вид рекламы

Каждый год в различных сферах экономики открываются тысячи новых организаций, которым необходима раскрутка. Реклама, это именно тот самый беспроигрышный вариант, чтобы за ...
img

 

 

 

Несколько слов о флексопечати

Флексопечать выступает одной из самых популярных услуг, заказываемых в типографии. Что такое флексопечать, когда она используется и какова ее роль в рекламной полиграфии ...
img

 

 

 

Объемные буквы прочно закрепились на рынке наружной рекламы

Объемные буквы прочно закрепились на рынке наружной рекламы. Из них получаются отличные вывески магазинов. Ими оформляют фасады и крыши зданий, из них делают логотипы ком ...
img

 

 

 

Особенности отечественного брендинга

Говорить о брендинге можно много и долго. О нем уже написали множество книг и статей, рассказывающих о правильном проведении рекламных кампаний, об эффективности того или ...
img

 

 

 

Пиар, как много в этом звуке!

Для того, чтобы выстроить т.н. “отношения с общественностью” (public pelations или проще “пиар”), компания использует целый арсенал приемов. Одним из основных каналов, по ...
img

 

 

 

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Размещение коммерческого объявления или слогана на троллейбусе, автобусе или же ином наземном транспорте значительно дешевле, нежели на телевиденье или на радио. Однако т ...
img

 

 

 

Политический PR

Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандида ...
img

 

 

 

Прайминг в эффективности рекламы

Рекламные сообщения не существуют сами по себе, в отрыве от носителей. На эффективность рекламы в СМИ влияют несколько различных факторов. В качестве основных из них спец ...
img

 

 

 

Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков

Родители часто приводят детей к психологу, обвиняя западные мультфильмы в том, что они пагубно влияют на их малышей. Но они редко задумываются над тем, что телевизионная ...
img

 

 

 

Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно о ...
img

 

 

 

Советы по работе со средствами массовой информации

Еще один совет для организаторов как крупных, так и небольших мероприятий заключается в том, что организатор всегда должен предлагать журналистам возможность эксклюзива. ...
img

 

 

 

Управляйте креативом

“Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода”, - пишет Фредерик Бегбедер в своей книге “99 франков”. Мир креаторов ...
img

 

 

 

Эпатаж как один из инструментов PR

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопрос ...
img

 

 

 


Меню

Горячая информация