• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruПолиграфияСобытия → Яркие полиграфические события осени

Яркие полиграфические события осени

оборудование для производства

Побывать сразу на четырех профильных выставках, сконцентрированных в одном месте, с 28 октября по 3 ноября смогут посетители выставочного центра «Крокус-Экспо» в Москве.

Ровно в 12 часов 28 октября будет дан старт крупнейшему событию в полиграфии, происходящему раз в два года – выставке «Полиграфинтер 2009». К этому мероприятию, где будут представлены новейшие и наилучшие достижения отрасли по производству полиграфического оборудования, будет приковано наибольшее внимание участников и посетителей выставочного центра. Однако в эти же дни на территории московского выставочного комплекса "Крокус-Экспо" будут работать еще три, не менее значимых для полиграфической отрасли выставки: «PapExpo/Упаккартон 2009», «Этикетка 2009» и OnDemand Russia 2009.

Суммарное количество компаний, заявивших о своем участии, приближается к пятистам. Помимо производителей и поставщиков полиграфического оборудования, на выставках представят свои экспозиции поставщики бумаги, краски и других расходных материалов для типографий и производств упаковки, разработчики решений для автоматизации рабочих процессов, предприятия, выполняющие заказы на поставку вспомогательного оборудования и т.п. Конечно, не мало будет и стендов основных производителей печатной продукции – типографий и фабрик офсетной печати. Студенты же профильных заведений смогут не только воочию увидеть то, о чем неоднократно слышали, но и приобрести редкие учебные пособия. А участники и специалисты смогут обменяться опытом и узнать много нового на семинарах и конференциях.

Кроме деловой программы, в расписании мероприятий предусмотрено проведение нескольких профильных конкурсов:
• «Мэтр полиграфии» — шестой по счету международной конкурс на лучший полиграфический продукт;
• «ГрандЭтикет 2009» — пятый международный конкурс на лучшую этикетку;
• Конкурс экспонентов выставок «Полиграфинтер 2009», OnDemand Russia 2009, PapExpo/«Упаккартон 2009» и «Этикетка/Labelshow 2009»;
• Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков «Золотая Блоха».

Смотрите также:

Медийная реклама

Счастливцы, посетившие одно из 15 интернет кафе в городе Сан-Паулу, п ...
img

 

 

 

Принтер для изготовления изделий из песка

В августе 2010 года Маркус Кэйзер, являющийся учеником Королевского ко ...
img

 

 

 

Источник: http://nimlok.ru

Меню

Горячая информация