Полиграфический подъем
Вопреки предположениям о летнем спаде, количество продаж полиграфического оборудования компании Апостроф не только не убывает, но и растет. Так, только за последние два месяца уже продано шесть печатных машин Gronhi форматов А3 и А2, четыре высококачественные офсетные машины Ryobi серии 520, десять мощных гидравлических резальных машин SEM с длиной реза 76 - 92 см и разной степенью автоматизации от простого клавиатурного ввода до моделей с цветным графическим дисплеем и программированием сотен операций, три старшие модели фальцевальных аппаратов Sofrapli, содержащие по 4-6 взаимно перпендикулярных фальцевальных кассет, более десяти тигельных высекальных прессов YAWA форматов А2-А1 с ручным и автоматическим самонакладом, а также несколько профессиональных барабанных фотонаборных аппаратов Scitex, копировальных рам и процессоров для проявки от Marchetti, фальцевально-склеивающих линий YAWA и другое оборудования.Часть этих машин уже поставлена клиентам, и в настоящий момент проводятся пусконаладочные работы и вводное обучение персонала в Москве, Архангельске, Майкопе, Ташкенте, Уфе, Екатеринбурге и других городах. Помимо уже заключенных договоров, на данный момент в проработке более двух десятков контрактов на поставку современных издательско-полиграфических комплексов. Все это говорит о том, что полиграфическая отрасль нашей страны набирает силу и уверенно выходит из посткризисного состояния. Кроме благоприятного финансового климата, мы видим в этом и положительную оценку труда коллектива Апострофа, который сумел предложить своим клиентам наиболее выгодные и грамотные решения. В нашем последнем каталоге полиграфического и издательского оборудования, вышедшем в преддверии выставки Росупак 2000, Вы сможете найти множество уникальных предложений оборудования, решающего задачи типографий не только традиционным образом и имеющего невиданные прежде соотношения цена/возможности. Напоминаем, что каталог можно бесплатно получить по почте, сообщив свои координаты по телефону компании Апостроф или оформив заявку на нашем сайте.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт