• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаСобытия → Яндекс увеличил число рекламодателей на 41%

Яндекс увеличил число рекламодателей на 41%

финансовые рынки

Крупнейший в России интернет-поисковик «Яндекс» во втором квартале существенно увеличил свои финансовые показатели и количество рекламодателей. Этому способствовали успешное размещение ценных бумаг на бирже NASDAQ, устойчивый рост отечественного интернет-рынка и сотрудничество с «Рамблером».

Консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 57%, до 4, 5 миллиарда рублей (161, 7 миллиона долларов). Операционная прибыль составила 1, 4 миллиарда рублей (49, 1 миллиона долларов) и увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 32% и достиг показателя в 1, 9 миллиарда рублей (68, 2 миллиона долларов). Рентабельность по операционной прибыли составила 30, 3%.

Скорректированная чистая прибыль составила 1, 3 миллиарда рублей (44, 8 миллиона долларов), увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Рентабельность по чистой прибыли составила 24, 8%.

«Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ, – прокомментировал финансовые итоги Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». – Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Мы продолжали инвестировать в команду, инфраструктуру и наши продукты, чтобы обеспечить рост компании на следующем этапе развития. Успешное развитие компании продолжалось на фоне устойчивого роста интернета в России. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке».

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке составила во втором квартале 2011 года 64, 6% (данные LiveInternet). Количество рекламодателей превысило 144 тысячи, что на 41% больше, чем во втором квартале прошлого года, и на 13% больше, чем в первом квартале 2011 года. Напомним, именно в этот период «Яндекс» стал сотрудничать с холдингом «Рамблер» в области поиска и рекламы.

Смотрите также:

Twitter запустил новый рекламный сервис

Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового ...
img

 

 

 

«Бегун» снизил цены на рекламные баннеры

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о снижении с 29 июля цен на ...
img

 

 

 

Источник: http://webjournal.info/

Меню

Горячая информация