В Рунете появился новый сервис для измерения брендов
В Рунете запущен новый сервис для отслеживания упоминаний брендов и компаний в Сети, сообщает интернет-издание Cossa.
BrandSpotter – так называется новый сервис мониторинга положительных и негативных отзывов о компаниях и брендах – придуман компанией “Мониторинг социальных медиа” с тем, чтобы облегчить работу всем, кто занимается продвижением в соцмедиа.
BrandSpotter умеет измерять активность бренда в социальной среде, контролировать исполнителей проектов, автоматически отслеживать упоминания заданных ключевых слов, что позволяет оперативно реагировать на возможный негатив в адрес бренда или компании.
В качестве “ноу-хау” нового сервиса его создатели отмечают такую функцию, как разделение упониманий бренда на положительные, нейтральные и отрицательные. По словам Ильи Ермолаева, директора по маркетингу и продажам BrandSpotter, это стало возможным не без помощи целой команды лингвистов, которые хорошо знают сленг Интернета в целом и жаргон SMM-щиков в частности. По мере развития сервиса он будет пополняться новыми определениями и терминами.
В РСЯ на 20% выросла кликабельность объявлений
В РСЯ (рекламной сети “Яндекса”) кликабельность объявлений выросла на ...
Gemius проследит за поведением пользователей Уанета
С 1-го сентября стартовал новый исследовательский проект компании Gemi ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт