Топ 10 лучших рекламных роликов 2011
Конец года — самое подходящее время для подведения всевозможных рейтингов. Издание Adweek регулярно публикует свои топы, каждый год знакомя читателей с самыми смешными , самыми странными , самыми сексистскими роликами и прочими категориями рекламы. Очередной рейтинг Adweek посвящен лучшей видео-рекламе уходящего года.
Первое место занял ролик для Volkswagen «The Force», бесспорный лидер, собравший 44 миллиона просмотров на YouTube. Кроме него в рейтинге присутствуют ролики еще двух автомобильных брендов: видео для Chrysler «Born of Fire» и рекламный ролик для Nissan Leaf «Gas Powered Everything».
1. Volkswagen «The Force»
2. Chipotle «Back to the Start»
Смотрите также:
Источник: http://www.mediastars.ru Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт