• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаСобытия → «Рекламные истории» станут частью основной новостной ленты Facebook

«Рекламные истории» станут частью основной новостной ленты Facebook

социальные сети

В начале следующего года Facebook запустит показ так называемых «Рекламных историй». Реклама с социальным подтекстом и соответствующей пометкой появится в основной новостной ленте соцсети Марка Цукенберга. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя компании. «Рекламные истории» будут представлять собой истории из жизни друзей или понравившиеся пользователям страницы. При этом объявления будут сопровождаться специальной пометкой «Sponsored» («Реклама»). Каждый день в основной новостной ленте «обитателя» Facebook будет появляться не более одной такой рекламной истории. Пользователи соцсети не смогут отключиться от новой функции, поэтому, возможно, некоторых «обитателей» Facebook возмутит факт наличия рекламы в их новостной ленте. Однако другие пользователи социальной сети, по мнению TechCrunch, могут посчитать, что Facebook итак бесплатно предоставляет им ценные услуги, поэтому имеет право размещать рекламу там, где считает нужным.

Еще с 2006 года Facebook предлагал рекламодателям маркетинговый ход, заключающийся в том, что каждый из них имел возможность выступить в качестве спонсора ленты новостей. Однако в 2008 году данная услуга прекратила свое существование, поскольку соцсеть посчитала, что рекламодатели не должны платить за то, что итак естественным образом появляется на странице пользователя. Сами же «Рекламные истории» появились в Facebook на боковой рекламной панели еще в январе текущего года, но до сих пор они не «претендовали» на обязательную составляющую основной ленты новостей.

Теперь же рекламодатели смогут воспользоваться не только ставшей традиционной боковой панелью соцсети, но и основной лентой новостей пользователя Facebook. Новая услуга позволит компаниям стать более заметными для потребителей, а социальной сети Марка Цукенберга — дополнительным источником дохода.

Смотрите также:

Поисковая реклама

На днях Bing серьезно удивил авторитетное западное издание Search Engi ...
img

 

 

 

Привлечение инвестиций

Спустя несколько месяцев напряженных переговоров Twitter Inc., в насто ...
img

 

 

 

Источник: http://www.mediastars.ru

Меню

Горячая информация