Продвижение в Twitter эффективно
Продвижение в Twitter эффективно и ведет к увеличению продаж. Такой вывод содержится в новом совместном исследовании компаний Chadwick Martin Baily и Constant Contact.
Оказывается, пользователи, которые следуют за той или иной компанией в Twitter, чаще рекомендуют ее своим друзьям и тратят на ее продукцию или услуги больше денег, чем средний потребитель.
По данным исследования, это утверждение справедливо для 60% пользователей Twitter, которые являются фолловерами того или иного бренда. Исследователи погалают, что это связано с доступностью предложений в Twitter, что в свою очередь развивает в пользователях чувство связи с брендом, чувство принадлежности к этому бренду. Как итог – неосознаваемая пользователями пропаганда бренда в разговарах с друзьями и коллегами. Они искренне рекомендуют то, что близко им.
Также было выяснено, что почти 80% пользователей Twitter не следуют более чем за 10-ю брендами, и как только они начинают следить за новостями тех или иных компаний, то перестают искать информацию о похожих товарах или услугах, в том числе в других местах, кроме Twitter. При этом 75% опрошенных в ходе исследования потребителей отметили, что единожды зафоллофив бренд, они не перестают за ним следовать через какое-то время, даже утратив часть первоначального интереса к нему.
Таким образом, чем больше людей использует сервис микроблогинга, тем чаще они взаимодействуют с брендами и при этом требуют ответа в интерактивного, интересного и релевантного их ожиданиям контента. Пользователям мало слушать бренды, теперь они хотят, чтобы бренды слушали их и разговаривали с ними.
В конце доклада, подготовленного аналитиками компаний по итогам исследования, отмечается, что Twitter - один из самых эффективных инструментов двустороннего взаимодействия брендов со своими потребителями.
Эффективность контекстной рекламы
Эффективность контекстной рекламы в “Яндексе” выше, чем в Google, тако ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт