• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаСобытия → Facebook "продал" своих пользователей маркетологам

Facebook "продал" своих пользователей маркетологам

интернет реклама

Как сообщает издание “Газета ру”, ссылаясь на The Financial Times, активисты движения за интернет-безопасность бьют тревогу: данные о предпочтениях пользователей Facebook могут собираться в маркетинговых целях и использоваться в рекламе без их согласия.

Новая волна беспокойства по поводу безопасности персональных данных пользователей самой крупной социальной сети в мире “накрыла” Сеть сразу же после объявления Facebook о внедрении ряда новых функций.

Так, в скором времени пользователи Facebook могут не только сообщать друзьям о том, что они слушают такую-то музыку или смотрят такой-то фильм, но и делать это одновременно. Пока это возможно для ограниченного круга парнерских сайтов социальной сети – Deezer и Spotify (музыка), Guardian и Washington Post (чтение), Netflix (видео).

Ратующие за интернет-безопасность опасаются, что новый функционал социальной сети позволяет следить за пользователями Facebook на сторонних сайтах, “считывая” все их действия относительно их предпочтений.

Между тем, представители Facebook не отрицают тот факт, что социальная сеть действительно собирает данные о том, чем заняты пользователи на сайтах партнеров. В официальном заявлении компании говорится, что нововведения сопровождались внедрением дорогостоящей системы контроля за безопасностью данных, и что новые возможности начинают работать только с согласия пользователей, которые получают соответствующее уведомление о том, что их данные будут собираться и использоваться в марктинговых целях.

Активисты движения за интернет-безопасность высказывают предположения, что рекламщики будут злоупотреблять новыми возможностями так же, как и кнопкой Like. Более того, теперь они могу использовать для создания рекламы данные о предпочтениях пользователей даже без их ведома и уж тем более согласия.

Представители рекламы только приветствуют столь радужные для них перспективы, подчеркивая, что все зависит от Facebook – пользователи должны получить исчерпывающую информацию о том, как им контролировать то, с кем и чем они делятся своей информацией.

Смотрите также:

Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы в “Яндексе” выше, чем в Google, тако ...
img

 

 

 

Запросы яндекс

Ко всем рекламным объявлениям Яндекс.Директа отныне применяется новая ...
img

 

 

 

Источник: http://prportal.ru

Меню

Горячая информация