Роль цвета, шрифта и текста в создании логотипа
Цвет.
Цвет играет главную роль на создание определенного настроения и впечатления о вашей компании. Не верите? Посмотрите, например, на продукцию Dove. Флаконы шампуней белого цвета. Белый цвет передает безупречность, простоту и ощущение чистоты. Этот цвет выбран не случайно и имеет смысл в представлении данной продукции, не так ли? Замечали ли вы когда-нибудь, что каждая сфера промышленности ассоциируется с определенным цветом? К примеру, голубой цвет популярен у технологических компаний и при производстве чистой питьевой воды в бутылках. Каждый цвет способен вызывать определенное настроение. Что вы ощущаете, когда смотрите на красный цвет? Романтические чувства или гнев, порыв?
Иллюстрация.
Небольшие компании, у которых не такой бюджет, как, например, у Nike, Starbucks или McDonalds, при создании своего фирменного знака, должны убедиться в том, что он действительно подтверждает ожидания клиентов. Примером таких фирменных знаков могут служить логотипы Giftpile.com и IndieArtistStation.com.
Шрифт.
Любой каллиграф или иллюстратор, который может создать фирменный знак, с уверенностью скажет вам, что написание - это целое искусство. Возьмем логотип вышеупомянутого Giftpile.com. Иллюстратор создал шрифт, похожий на подарочную ленту, который по стилю соответствует деятельности компании (свадебные подарки).
Тест.
Учитывая все разнообразие проводимых вами рекламных компаний и методов использования вашего логотипа, должен ли ваш фирменный знак хорошо смотреться в черно-белом цвете? Почему черно-белый вариант так важен? Хороший вопрос. Разве вам никогда не приходилось делать просто распечатку каких-либо материалов, и разве черно-белая печать не дешевле полноцветной? Учтите, что ваш логотип будет отображаться на всех фирменных бланках и при факсимильной передачи данных. Если вам часто приходится принимать участие в выставках, то печать раздаточного материала в черно-белом варианте намного дешевле. То же самое касается размещения рекламы в различных газетах, журналах и других печатных изданиях. Таким образом, при использовании вашего фирменного знака на различных рекламных носителях, будь то плакаты, футболки, ручки или кружки, необходимо, чтобы он был масштабируемым, т.е. легко распознавался без потери в качестве при любых размерах. Наиболее часто используемым форматом является векторный дизайн логотипа (создаваемый при помощи Adobe Illustrator с расширениями .ai или .eps).
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт