Продажа рекламы на разводных мостах в Чикаго
Associated Press сообщает информацию о том, что власти Чикаго хотят продавать рекламу на разводных мостах, которые считаются как исторической, так и культурной достопримечательностью города. Издание также говорит, что первые 7 больших рекламных билбордов будут размещены на мостах уже к концу ноября. Один из крупнейших налогоплательщиков в городе Bank of America станет первым рекламодателем муниципалитета Чикаго. Также поступила информация, что на ряду с мостами чикагские власти намерены продавать рекламу в том числе на трансформаторных будках и на мусорных баках по всему городу. Таким неординарным способом муниципалитет хочет сократить нехватку городского бюджета, не используя повышения налогов. Сейчас дефицит городской казны равен 600 миллионам долларов. Власти Чикаго рассчитывают с помощью данных продаж новых рекламных мест ежегодно получать прибыль более 25 миллионов долларов. При всех нововведениях власти планирует закрыть не более 10% городских фасадов домов и различных сооружений в городе. Запрет на размещение будет действовать на рекламу алкоголя и сигарет на городской собственности. Представители общественности, в свою очередь, выступили против использования мостов, как рекламных сооружений. По их мнению плакаты, билборды и другая наружная реклама будет портить исторический вид Чикаго. Работники рекламного бизнеса пояснили и выступили с заявлением о том, что власти города могли найти и совершенно иной способ заработать деньги. По их мнению, жители города отрицательно относятся к данному решению и результатом может стать обратный эффект на данное размещение рекламной информации на мостах и других объектах городского фасада и для самих рекламодателей. Противники размещения рекламы на культурных достопримечательностях помнят, что первый чикагский мост был построен в 1832 году, а разводной в 1834 году. На данный промежуток времени через реку Чикаго построено 38 разводных мостов совершенно разных типов и архитектур, поэтому большинство мостов по праву считаются архитектурными памятниками и достопримечательностями города. Напомним, что наружная реклама различных на объектах муниципальной или же государственной собственности стала популярной в США еще в период 1928-1933 годов, когда в стане был период экономического кризиса. Но часто для сохранения и увеличения бюджета для рекламы использовались школьные автобусы. При этом большинство политиков, которые полностью поддерживают размещение материалов на общественной собственности, говорят о том, что данный ход позволит не только не сокращать городские расходы, но и заработать средства, при этом не использовав повышение муниципальных налогов.
Легкоатлетам в США разрешили иметь 2 спонсоров
2 декабря текущего года в ассоциации легкой атлетики США было принято ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт