• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаСобытия → Продажа рекламы на разводных мостах в Чикаго

Продажа рекламы на разводных мостах в Чикаго

размещение наружной рекламы

Associated Press сообщает информацию о том, что власти Чикаго хотят продавать рекламу на разводных мостах, которые считаются как исторической, так и культурной достопримечательностью города. Издание также говорит, что первые 7 больших рекламных билбордов будут размещены на мостах уже к концу ноября. Один из крупнейших налогоплательщиков в городе Bank of America станет первым рекламодателем муниципалитета Чикаго. Также поступила информация, что на ряду с мостами чикагские власти намерены продавать рекламу в том числе на трансформаторных будках и на мусорных баках по всему городу. Таким неординарным способом муниципалитет хочет сократить нехватку городского бюджета, не используя повышения налогов. Сейчас дефицит городской казны равен 600 миллионам долларов. Власти Чикаго рассчитывают с помощью данных продаж новых рекламных мест ежегодно получать прибыль более 25 миллионов долларов. При всех нововведениях власти планирует закрыть не более 10% городских фасадов домов и различных сооружений в городе. Запрет на размещение будет действовать на рекламу алкоголя и сигарет на городской собственности. Представители общественности, в свою очередь, выступили против использования мостов, как рекламных сооружений. По их мнению плакаты, билборды и другая наружная реклама будет портить исторический вид Чикаго. Работники рекламного бизнеса пояснили и выступили с заявлением о том, что власти города могли найти и совершенно иной способ заработать деньги. По их мнению, жители города отрицательно относятся к данному решению и результатом может стать обратный эффект на данное размещение рекламной информации на мостах и других объектах городского фасада и для самих рекламодателей. Противники размещения рекламы на культурных достопримечательностях помнят, что первый чикагский мост был построен в 1832 году, а разводной в 1834 году. На данный промежуток времени через реку Чикаго построено 38 разводных мостов совершенно разных типов и архитектур, поэтому большинство мостов по праву считаются архитектурными памятниками и достопримечательностями города. Напомним, что наружная реклама различных на объектах муниципальной или же государственной собственности стала популярной в США еще в период 1928-1933 годов, когда в стане был период экономического кризиса. Но часто для сохранения и увеличения бюджета для рекламы использовались школьные автобусы. При этом большинство политиков, которые полностью поддерживают размещение материалов на общественной собственности, говорят о том, что данный ход позволит не только не сокращать городские расходы, но и заработать средства, при этом не использовав повышение муниципальных налогов.

Смотрите также:

Легкоатлетам в США разрешили иметь 2 спонсоров

2 декабря текущего года в ассоциации легкой атлетики США было принято ...
img

 

 

 

Демонтаж конструкций

Власти столицы намерены поставить точку в борьбе с незаконно установле ...
img

 

 

 

Источник: http://advertme.ru

Меню

Горячая информация