• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаСобытия → Премьера Баварии использовали в рекламе супружеской измены

Премьера Баварии использовали в рекламе супружеской измены

AshleyMadison разместил в центре Берлина на Александрплатц огромный рекламный плакат розового цвета с портретами Шварценеггера, Зеехофера и Клинтона, каждый из которых в свое время стал жертвой крупного скандала, попавшись на супружеской измене.

Наверху плаката большими буквами написано: "Что общего между этими тремя мужчинами?". В нижней части помещен ответ: "Им всем стоило бы воспользоваться AshleyMadison", - намек на то, что хождение налево с помощью данного сайта не приведет к нежелательным осложнениям.

Хорст Зеехофер попал в одну компанию с Шварценеггером, который, будучи женатым, имел ребенка от горничной, и Биллом Клинтоном, получившим скандальную известность из-за дела Моники Левински, поскольку сам в бытность депутатом завел связь на стороне с одной из служащих бундестага, родившей ему внебрачного сына.

Скандал вокруг Хорста Зеехофера однако никак не помешал его политической карьере. Его супруга также осталась с ним. В канцелярии баварского премьера на вопрос журналистов Spiegel ответили, что впервые слышат о рекламе AshleyMadison с Зеехофером, и отказались от каких-либо комментариев, пообещав тем не менее принять меры.

Будет ли Хорст Зеехофер подавать в суд, остается неизвестным. Основатель AshleyMadison Ноэль Бидерман (Noel Biderman) со своей стороны отметил, что не опасается судебного преследования. За права на использование снимков сайт, по его словам, заплатил; кроме того, никто из троих политиков, по мнению Бидермана, не захочет лишний раз выносить случаи своих супружеских измен на публику.

Тем не менее ряд немецких экспертов полагает, что, если дело дойдет до суда, AshleyMadison придется несладко. "Плакат является коммерческой рекламой, - отметил в этой связи профессор Удо Браналь (Udo Branahl), специализирующийся на правовых вопросах в сфере массовых коммуникаций. - Использование в рекламных целях кого-то, кто не давал на это своего разрешения, является нарушением личных прав". По мнению Браналя, Зеехофер может потребовать от AshleyMadison либо компенсации, либо выплаты гонорара.

Смотрите также:

Рекламные листовки

Все прекрасно понимают, что ни один бизнес не строится без рекламы. Ве ...
img

 

 

 

Рекламные объявления

Недобросовестным рекламщикам будут звонить каждые пять минут с просьбо ...
img

 

 

 

Источник: http://www.shturmuy.ru

Меню

Горячая информация