• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаСобытия → Начинается голосование за сомнительную рекламу

Начинается голосование за сомнительную рекламу

сайт о рекламе

Почти целый месяц, с 11 ноября по 6 декабря, на Интернет – портале Ulanovka.ru будет открыта страница для голосования за победителей в ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок’09». Все посетители сайта получат возможность проголосовать за того, кто, по их мнению, достоин стать обладателем этой награды. Теперь премия становится поистине народной.

В этом году в номинанты попало около 50 организаций, которые успели отметиться некачественной рекламой. Среди основных критериев отбора номинантов орфографические и грамматические ошибки в рекламе, несоответствие рекламного образа товару, техническая поломка наружных рекламных щитов, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат. В результате посетителям сайта будет предложено выбрать победителя в 10 номинациях, каждая из которых будет сопровождаться изображением рекламы - претендента и соответствующей аргументацией. А 17 декабря в НК «Метро» после подведения итогов голосования самая некачественная реклама города получит заслуженный «валенок».
Напомним, что идея проведения первой в Сибирском федеральном округе премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок» принадлежит кафедре «Реклама и Связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного технологического университета. Соорганизатором мероприятия выступает event – агентство «Самовар». Цель премии «Сибирский валенок» - повышение уровня культуры рекламы в городе Улан-Удэ, мотивация местных рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и республики, через представление на суд общественности фактов некачественной, недобросовестной, неудачной рекламы города.

Смотрите также:

Сайт фотографа

Не успел еще забыться скандал с изображением «отфотошопленной» Филиппы ...
img

 

 

 

ЮНИСЕФ будет рекламировать права детей

Москва, 9 ноября. ЮНИСЕФ начал кампании социальной рекламы, посвященно ...
img

 

 

 

Источник: http://promosofia.ru

Меню

Горячая информация