• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьДизайн → Разработка иллюстрации для новогодней акции

Разработка иллюстрации для новогодней акции

новогодние подарки

Задача от Клиента. Разработка иллюстрации для новогодней акции. На иллюстрации должен быть изображен поезд, превращающийся в дракона. Стилистика имиджа должна быть праздничной, ближайший аналог — легендарная компания «Праздник к нам приходит» для известного напитка с красно-белой этикеткой.

Как решалась задача.

Результат. Разработана иллюстрация в технике коллажа, которая легла в основу новогодней рекламной компании Банка. Были разработаны такие носители, как плакат, интернет-баннер, новогодняя открытка, поздравительные письма и конверты.
Процесс:
Перед тем, как приступить к созданию иллюстрации, нужно как следует продумать каким должно получиться итоговое изображение. Этот имидж будет использоваться на плакате А2, поэтому должен получиться рисунок с большим количеством деталей, чтобы было интересно рассматривать.

Начать как всегда стоит с поиска референсов (источников для вдохновения), как похожие задачи решают известные рекламные иллюстраторы. Драконы, они ведь разные бывают. Есть китайские, есть голливудские, есть натуралистичные а-ля динозавры. В нашем случае возможно, это будет механический дракон?

Нет, все-таки лучше классический китайский. Что то типа такого.

Первым делом нужно наметить направление движения. Для этого сделаем несколько скетчей (набросков). После экспериментов, находится нужный вектор. Композиция должна быть не только динамичной, но и должен быть выбран такой ракурс, чтобы помимо дракона так же считывался поезд. С вертикальным форматом это достаточно сложно. Ведь поезд не дожен парить, он все таки должен ехать по рельсам, в то время как дракон должен уже взлетать. После быстрых зарисовок становится понятно, что движение должно быть зигзагом — так больше поезда поместится на вертикальном формате. Дракон в итоге будет смотреть влево, чтобы не упираться в край листа, но общее движение должно быть однозначно направо вверх (это оптимистичный вектор).

Теперь начнем рисовать дракона. Так как я не иллюстратор, а дизайнер, буду делать коллаж — собирать рисунок по кусочкам. В конечном итоге, все равно все элементы я прорисую заново, но на начальном этапе мне так проще работать. Не нужно думать, как нарисовать тот или иной кусок и можно думать о композиции в целом.
Из большого числа голов драконьих выбираю ту, которая смотрит в нужную сторону.
То, что она каменная и совсем неживая — не страшно, ретушь в фоторедакторе все исправит. Обработка фото - долгий, но увлекательный процесс.

Ставим голову на формат. Дальше ищу елки чтобы сделать лес, звездное небо (у нас будет Новогодняя ночь). Снег нарисую сам — это совсем несложно. Для того, чтобы дракон получился контрастным к фону, перекрасим его в фиолоетово-розовый цвет. Получился достаточно грубый скетч, но его можно показать заказчику.

Комментарии заказчика: дракон получился какой-то очень злой. Тоже заметили, что дракон неживой. Просят на макет добавить подарки. В целом эскиз принимается, можно продолжать. Начну проработку деталей.

Вот что получается.

Комментарий заказчика: добавить шпалы к рельсам, и решили убрать подарки. Также дорабатываем совсем уже мелочи, например брови у дракона.

Самое основное — работа со светом. Дракон должен быть освещен реалистично, и должен быть таинственным и мерцающим. Для получения такого эффекта все тени, блики и рефлексы рисуются вручную.
Также пора поработать над кожей — убрать текстуру камня и добавить драконьей кожи.

Финальный имидж содержит около 250 слоев и эффектов. После разработки иллюстрации создаем дизайн плаката - шрифтовую часть.

Смотрите также:

Интернет рассылка

Задача от Клиента. Разработать дизайн для интернет рассылки клиентов Б ...
img

 

 

 

Психология цвета

А как же это называлось, когда не было дизайна - просто дикий дизайн, ...
img

 

 

 

Источник: http://art-case.ru

Меню

Горячая информация