• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьДизайн → Процесс: Разработка дизайна линейки препаратов (автохимия)

Процесс: Разработка дизайна линейки препаратов (автохимия)

дизайн упаковки

Насколько сложен процесс дизайна? Вам нужно платить за работу, а вы не понимаете её реальный объём? Предоставляю вам возможность увидеть процесс разработки крупного проекта упаковки и этикетки по этапам. Как не платить за воздух, а только за реально проведенные работы?
Задача от Клиента.Проанализировав недостатки существующей упаковки, создать единую линейку, вывести бренд в премиум-сегмент рынка. Добиться повышения узнаваемости бренда.
Этап 1. Анализ задачи
Разберем недостатки существующего оформления:
Недостатки: Основные требования:
Отсутствие единой концепции оформления Единая концепция оформления всей линейки
Плохая айдентика бренда Премиальность
Оформление не подходит для люкс бренда Выделенный логотип
Плохая считываемость информации Считываемая информация
Высокая идентификация бренда в среде других продуктов

Вывод: необходима новая единая концепция оформления
Этап 2. Разработка идеи
Эскизное предложение идеи этикетки Заказчику
Графическая идея серии этикеток состоит в том, чтобы максимально упростить восприятие потребителем. Чтобы с одного взгляда на этикетку было понятно, для какого узла автомобиля предназначен продукт. Поэтому выделяем нужный узел автомобиля и разводим этикетки по цвету. Детали узла автомобиля cделаем хромированными, что подчеркнет здоровье металла и добавит заметности. Заказчик: Идея выделять узлы автомобиля нравится. Надо уйти от «рисованности» в реализм, т.к. рисованность трудно соотнести с премиумом. Жирнее шрифт, чтобы упаковка была заметнее на полках магазина. Продумать полиграфическое исполнение: пантоны, лак и т.п.
Заказчик: Идея выделять узлы автомобиля нравится. Надо уйти от «рисованности» в реализм, т.к. рисованность трудно соотнести с премиумом. Жирнее шрифт, чтобы упаковка была заметнее на полках магазина. Продумать полиграфическое исполнение: пантоны, лак и т.п.
В целом, концепция принимается. Необходима доработка графической части.
Этап 3. Создание имиджей
Промывка системы охлаждения
Находим нужное изображение. Мы хотим показать, что препарат возвращает здоровье радиатору. Данный имидж хорош наличием хромированного и мощного радиатора – что подходит нам и по стилистике и по теме. Делаем акцент на решетке. Photoshop: выносим ее на новый слой, старый слой модифицируем: Filter - stylize - glowing edges. Убираем лишнее штрихи. Если результат все равно нас не устраивает – рисуем штрихи заново в новом слое. Добавляем фоновое свечение к картинке, блики. Эскиз для утверждения дизайна готов.

Для полиграфического воспроизведения задумки: печати по голографической пленке (для получения блеска металлических частей) – нужно отрисовать рисунок в векторе. Воспользуемся для этого программой Adobe Illustrator, и ее самым популярным инструментом – пером. Оригинальны рисунок подложен на нижний слой.

Смотрите также:

Обложки книг

Клиент обратился ко мне с просьбой оформить книгу (придумать обложку и ...
img

 

 

 

Интернет рассылка

Задача от Клиента. Разработать дизайн для интернет рассылки клиентов Б ...
img

 

 

 

Источник: http://art-case.ru

Меню

Горячая информация