Создание фирменного стиля
Фирменный стиль – это лицо любой компании. Во многом благодаря именно фирменному стилю, компания создает собственное уникальное позиционирование и свой собственный имидж. Фирменный стиль используется в рекламных кампаниях, деловой переписке, корпоративной культуре. Строгое соблюдение фирменного стиля является обязательным для всех сотрудников компании, начиная от рядового менеджера и заканчивая руководящим составом. Несоблюдение таких норм и правил может привести к нарушению общей целостности восприятия компании.
Как правило, создание фирменного стиля начинается с разработки и детальной прорисовки логотипа. Логотип компании является самым первым признаком идентификации, это самый главный элемент всего фирменного стиля любой компании. Узнаваемость логотипа обеспечивает узнаваемость и самой торговой марки. Также, помимо логотипа, к основным элементам фирменного стиля относятся визитные карточки, фирменные бланки и конверты, определенный набор уникальных фирменных шрифтов, своя цветовая палитра. Эти элементы фирменного стиля на сегодняшний день являются обязательными для любой компании. Кроме основных элементов, фирменный стиль компании может включать в себя еще и дополнительные. Такие как: слоган, упаковочные материалы, канцелярские принадлежности с логотипом компании, сувенирная продукция, папки, буклеты, идентификаторы и многое другое. В зависимости от целей, которые ставит перед собой компания, фирменный стиль может сколь угодно расширяться.
Любая компания, любой вид бизнеса сегодня начинается именно с собственного создания собственного фирменного стиля. И такому важному аспекту, как разработка фирменного стиля необходимо уделить повышенное внимание. Ведь именно через фирменный стиль идет отображения ценностей компании, ее философии и целей. Неудачно разработанный фирменный стиль компании может вызвать отторжение и даже некоторую неприязнь к самой компании со стороны потенциального клиента или возможного делового партнера.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт