• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Успешность контекстной рекламы

Успешность контекстной рекламы

Продвижение сайта

В оценке степени эффективности рекламы существует довольно удобный показатель — стоимость каждого привлеченного целевого посетителя.

Измерить ее несложно. Необходимо поставить на сайте какой-либо из популярных счетчиков, таких как LiveInternet, Google Analytics или Яндекс Метрику. Каждый из них дает возможность выделить источники интернет-трафика. Достаточно простой анализ наглядно продемонстрирует, сколько посетителей привлекают на ваш сайт разные типы продвижения. Обладая информацией по расходам, с помощью этих отчетов можно узнать «цену» одного посетителя по каждому из типов продвижения.

Напоминаем, что в процессе оценки эффективности сайта необходимо посчитать не только переходы на сайт, но также и отслеживать степень отказов. Что такое отказ? Это посещение каждым посетителем лишь одной страницы из всего наполнения сайта. Практически, в случае отказа посетитель мгновенно уходит с сайта сразу же, как только откроется страница. То есть такие пользователи не будут являться целевой аудиторией. Подобные отказы необходимо полностью исключить из общего трафика.

Все перечисленные популярные счетчики дают возможность получить отчеты по общей доле отказов в трафике.

Какое-то время тому назад стоимость поисковой раскрутки сайтов была существенно ниже стоимости размещения контекстной рекламы. Высокая конкуренция среди интернет-сайтов в итогах поиска привела к общему повышению цен на поисковое продвижение. И стоимость поискового продвижения сравнялась со стоимостью контекста, а впоследствии контекстная реклама стала существенно дешевле.

Вполне логично, что рекламное объявление в спецразмещении находится совсем близко к верхним строчкам в поисковой выдаче. Однако оказаться на первой странице в поиске по высокому числу сочетаний не удается, а объявление по ним дать вполне возможно.

При грамотной оптимизации стоимость одного посетителя будет существенно ниже, как раз при применении контекстной рекламы. А первые посетители зайдут на ваш сайт уже в первый день после размещения объявления, что едва ли возможно во время только поисковой оптимизации, на которую необходимо иногда затратить долгие месяцы.

Смотрите также:

Контекстная реклама

По сути, запустить контекстную рекламу на сайт может любой владелец ин ...
img

 

 

 

Контекстная реклама

Известно, что контекстная реклама является одним из видов рекламы в ин ...
img

 

 

 

Источник: http://abaris.ru

Меню

Горячая информация