Успешность контекстной рекламы
В оценке степени эффективности рекламы существует довольно удобный показатель — стоимость каждого привлеченного целевого посетителя.
Измерить ее несложно. Необходимо поставить на сайте какой-либо из популярных счетчиков, таких как LiveInternet, Google Analytics или Яндекс Метрику. Каждый из них дает возможность выделить источники интернет-трафика. Достаточно простой анализ наглядно продемонстрирует, сколько посетителей привлекают на ваш сайт разные типы продвижения. Обладая информацией по расходам, с помощью этих отчетов можно узнать «цену» одного посетителя по каждому из типов продвижения.
Напоминаем, что в процессе оценки эффективности сайта необходимо посчитать не только переходы на сайт, но также и отслеживать степень отказов. Что такое отказ? Это посещение каждым посетителем лишь одной страницы из всего наполнения сайта. Практически, в случае отказа посетитель мгновенно уходит с сайта сразу же, как только откроется страница. То есть такие пользователи не будут являться целевой аудиторией. Подобные отказы необходимо полностью исключить из общего трафика.
Все перечисленные популярные счетчики дают возможность получить отчеты по общей доле отказов в трафике.
Какое-то время тому назад стоимость поисковой раскрутки сайтов была существенно ниже стоимости размещения контекстной рекламы. Высокая конкуренция среди интернет-сайтов в итогах поиска привела к общему повышению цен на поисковое продвижение. И стоимость поискового продвижения сравнялась со стоимостью контекста, а впоследствии контекстная реклама стала существенно дешевле.
Вполне логично, что рекламное объявление в спецразмещении находится совсем близко к верхним строчкам в поисковой выдаче. Однако оказаться на первой странице в поиске по высокому числу сочетаний не удается, а объявление по ним дать вполне возможно.
При грамотной оптимизации стоимость одного посетителя будет существенно ниже, как раз при применении контекстной рекламы. А первые посетители зайдут на ваш сайт уже в первый день после размещения объявления, что едва ли возможно во время только поисковой оптимизации, на которую необходимо иногда затратить долгие месяцы.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт