• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 3), или Второй этап разработки рекламной кампании в Д

Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 3), или Второй этап разработки рекламной кампании в Д

рекламная кампания

После оценки готовности сайта и внесения необходимых корректировок, можно заняться кампанией.
Этап 2. Разработка и размещение рекламной кампании в «Яндекс.Директ»

Несколько основных советов:
под каждый запрос — свое объявление
используйте ключевые слова в заголовке и тексте
добавляйте призывы и «стимулирующие» слова (скидки, распродажа т.д.)— они все еще работают
указывайте цены, если возможно, — они помогут отсечь ненужную аудиторию, например, если у вас столы офисные от 10000 руб, то зачем вам те, кто ищет их по 2000?

Мы рекомендуем также помнить о следующем:
используйте «стоп-слова» (на уровне объявлений или кампаний)
при расчете бюджета рекламной кампании не забудьте «отминусовать» из общих запросов уточняющие слова, использованные в «узких» запросах — тогда ваш реальный расход денег за месяц будет очень близок к планируемому
для популярных («широких»)запросов используйте «» - это позволит сэкономить часть бюджета и определить насколько этот запрос без «» вам вообще подходит
если вы хотите отслеживать вашу рекламу через Google Analytics — добавьте в ссылки с объявлений необходимые метки
установите для себя «целевые действия» посетителей, по которым будете оценивать эффективность рекламной кампании вцелом — это могут быть как данные статистики сайта, так и подсчет реальных обращений в офис (звонков, писем, запросов с сайта)

И несколько «хитростей» ведения рекламной кампании :)
первые недели рекламной кампании старайтесь держаться в спецразмещении — если вы правильно подобрали запросы и составили грамотные рекламные тексты — на них будут охотно кликать, а значит CTR будет расти, а стоимость клика падать. Вы сможете собирать больше посетителей по более низкой цене, чем конкуренты!
при подготовке плана рекламной кампании могут выявиться «дорогие» для вас запросы, по которым вы хотите размещаться с меньшей ценой клика в гарантированных показах и в тематической сети. Рекомендуем разделить рекламу на две кампании: с ориентацией на спецразмещение и на гарантию, и вам будет гораздо проще управлять ими
не стремитесь на 1-е спецразмещение — количество кликов на всех трех позициях примерно одинаковое, а стоимость может отличаться в разы
если же вы решили размещаться на 1-м месте спецразмещения — добавьте дополнительные ссылки, чтобы больше привлекать внимание пользователей
не ждите, когда пройдет месяц — контролируйте свою кампанию несколько раз в день, это позволит расходовать ваши деньги оптимально
по каждому запросу можно запускать несколько вариантов текстов объявлений — со временем вы сможете отобрать самые «кликабельные» из них

Смотрите также:

Оптимизация сайта

Термин "оптимизация сайта" сегодня знаком каждому, кто интересуется ин ...
img

 

 

 

Поисковые запросы

Миф 6. Достаточно размещать рекламу в одной системе контекстной реклам ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adwex.ru

Меню

Горячая информация